Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Построение распределенной телефонной сети

Любая организация, имеющая более одного филиала (удаленного офиса, представительства и т.п.) рано или поздно сталкивается с такими проблемами, как:


  • Неудобство совершения звонков сотрудниками разных филиалов. Каждый такой звонок требует набора большого количества цифр – код выхода в город, 11-значный телефонный номер филиала, донабор прямого внутреннего номера нужного сотрудника (или просьба сделать то же самое секретарю.
  • Если филиалы находятся в разных городах, а интенсивность звонков между ними достаточно высокая, то стоимость соответствующего междугороднего трафика будет весьма заметной.
  • При звонках между офисами занимаются городские линии. В результате может быть существенно затруднен дозвон клиентов в офис, что приведет к потере звонков клиентов, и как следствие - сделок.
  • Сложность контроля работы филиалов из центрального офиса. Насколько загружены сотрудники филиала, работающие на телефоне, соответствуют ли их разговоры с клиентами установленным стандартам качества – всё это остается неизвестным в центральном офисе. Как следствие, могут оказаться неизвестными причины низких показателей работы тех или иных офисов, что затруднит принятие решений по улучшению работы.

Современный способ решения всех обозначенных проблем – развертывание во всех филиалах компании распределенной телефонной сети. Инновационная архитектура и продвинутый функционал IP-АТС «Агат UX» делают это устройство практически идеальным для решения подобных задач.

Распределенные телефонные сети на базе IP-АТС «Агат UX» развернули в своей филиальной сети такие организации, как «Связь-Банк».

Задача банка «Связь Банк» – подключить все филиалы компании к центральному офису, построенному на Cisco. Первым к решению подключается Черкесский филиал банка, который по собственной инициативе выбрал Агат UX в качестве IP АТС. В результате за 3 года развития проекта в едином номерном пространстве работают 72 станции!

Общее число абонентов, использующих в банке Агат UX свыше 2000!

Основные подходы к построению распределенной сети практически полностью совпадают с подходами, описанными в разделах «Топология «каждый с каждым»» и «Сопряжение мощного IP-коммутатора с сетью TDM», со следующими уточнениями:


  • Каждая IP-АТС размещается непосредственно в телефонизируемом подразделении.
  • Система записи телефонных разговоров располагается в центральном офисе, для повышения удобства контроля.
  • Центральный IP-коммутатор также располагается в центральном офисе, либо в другом месте на специально выделенных серверах.

Конкретная схема выбирается с учетом ее индивидуальных плюсов и минусов и в зависимости от потребностей организации.

Объединенные в сеть IP-АТС «Агат UX», с точки зрения абонентов, становятся одной большой распределенной АТС со своим номерным планом. Для звонка из одного офиса в другой незачем занимать дорогостоящие городские или междугородние линии – достаточно набрать короткий внутриофисный номер, и связаться с коллегой через практически бесплатный (не зависимо от местонахождения удаленного офиса) Интернет-канал.

Если у организации несколько распределенных офисов, то экономия на звонках будет разительной. Даже в случае двух офисов она заметна. А если учесть повышение удобства работы сотрудников, то совокупные выгоды описанной схемы будут еще более заметны.

Важно, что в силу своей топологии, когда каждый элемент сети самодостаточен и не зависим от других – данная распределенная АТС обладает чрезвычайно высокой надежностью. Что бы не случилось в отдельном офисе – при неработоспособности по каким-то причинам (отключили электричество, сбоит Интернет) связи с одной из АТС сети, все другие продолжают работать в штатном режиме. Это выгодно отличает описанную схему от способа организацию связи на основе выделенного коммутатора, который полностью управляет установленными в каждом из распределенных офисов «неинтеллектуальным» оборудованием. При выходе центрального коммутатора из строя становится невозможной связь по всей сети, и даже в пределах одного офиса. Что делает систему крайне уязвимой и зависимой от враждебных факторов типа атаки вирусов, отключения электричества в центральном офисе и т.п.

Преимущества распределенной корпоративной телефонной сети на базе IP-ATC «Агат UX»:


  • Снижение затрат на обеспечение связи между филиалами компании и центральным офисом.
  • Возможность задания единого номерного плана для все абонентов сети.
  • Каждое устройство в сети самодостаточно и независимо от других устройств – высокая надежность общего решения.
  • Возможность удаленного управления всеми IP-АТС из одного единого центра.
  • Абоненты разных IP-АТС могут иметь как раздельный, так и совместный доступ ко всем функциям и сервисам IP-АТС. Поддержка VoIP в IP-АТС «АГАТ UX» интегрирована во все функции и сервисы IP-АТС.
  • В качестве элементов сети может использоваться оборудование любых производителей, поддерживающее стандартные VoIP протоколы.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений