Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

ПАО «МРСК Сибири» — «Омскэнерго» используют систему записи телефонных переговоров Спрут 7

16.01.2017

logo-mrskomsk32 районных центра оперативно диспетчерской службы ПАО «МРСК Сибири» — «Омскэнерго» используют систему записи телефонных переговоров Спрут 7.

Обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей – основная задача любой энергетической компании. Высокая оперативность реагирования и контроля параметров энергопотребления, состояние схем электроснабжения и рабочих диапазонов работы оборудования – залог успеха в реализации этой задачи. Для обеспечения качественной работы дежурных диспетчерских служб, на предприятиях Омскэнерго введена автоматизированная система дистанционного контроля и управления оборудованием, осуществляющая в on-line режиме мониторинг работы всех узлов и участков сети.

Диспетчер контролирует ситуацию и имеет возможность своевременно предупреждать внештатные ситуации, а в случае их возникновения, оперативно направлять персонал на восстановление нормального режима работы.  Все взаимодействие с дежурными службами диспетчер ведет по телефону, и от скорости и качества передачи информации зависит качество реакции на ситуацию. Именно этот участок работы доверено контролировать системе автоматической записи телефонных переговоров Спрут 7.  Комплекс контроля деятельности диспетчера по телефону позволяет реализовать:

  • Запись и долговременное хранение телефонных разговоров диспетчера.
  • Подключение к прослушиванию диалога диспетчера в режиме реального времени старшего смены.
  • Возможность оперативно найти нужный разговор и уточнить контактные данные или адрес, продиктованный клиентом по телефону.
  • Оценить скорость и корректность действий диспетчера во внештатной ситуации.

На данный момент все оперативно диспетчерские службы Омскэнерго оснащены системами мониторинга и контроля переговоров диспетчеров. Для предприятия повышение наблюдаемости и управляемости объектами распределительных сетей – не только экономия времени и затрат, но и, обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей.

Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 761 ГВА. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216 тысяч человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию, в том числе и подразделение «Омскэнерго»

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, CiscoSkinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.

По вопросам обновления ПО, эксплуатации, и с предложениями по расширению функциональных возможностей обращайтесь в службу технической поддержки нашей компании или по телефону +7 (495) 799-90-69.

По вопросам приобретения системы записи телефонных переговоров Спрут 7 обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.