Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Охранные предприятия, ЧОП

Контроль
дежурной смены

Спрут предоставляет возможности прослушивания всех разговоров сотрудников смен как по телефонам, так и через средства радиосвязи, даже без необходимости посещения объекта, считывая информацию через Интернет. Из одного центра (центрального офиса, места оперативного дежурного и т.п.) могут контролироваться разговоры одновременно во всех вверенных объектах

Анализ и
документирование
внештатных ситуаций

Наличие записей всех телефонных и радиопереговоров сотрудников позволяет тщательно проанализировать все действия личного состава при возникновении внештатных ситуаций, и практически исключает неоднозначность в оценке их целесообразности и грамотности. Кроме того, подобные записи зачастую позволяют более детально восстановить картину происшедшего, и вывить ее реальные причины.

Обучение
личного состава

Запись переговоров личного состава в процессе проведения тренировок и учений значительно упрощает проверку знания сотрудниками должностных обязанностей, уровня владения необходимыми навыками при реагировании не нештатные ситуации. Руководство может быстро понять слабые стороны всех сотрудников, и выработать эффективные меры обучающего и мотивационного характера. В результате сотрудники заранее будут готовы к действиям в сложной обстановке.

Централизованный
контроль удаленных
объектов

Инновационная архитектура системы Спрут позволяет прослушивать разговоры в реальном времени и обрабатывать накопленные записи из любой точки мира, через Интернет. Руководство в центральном офисе может легко отслеживать работу любых сотрудников дежурных смен на удаленных объектах, без необходимости непосредственного выезда на объект

Подробное описание преимуществ

ОХРАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЧОП

Охрана объектов – это комплекс мероприятий, обеспечивающих непрерывную работу и сохранение материальных ценностей объекта, обеспечение безопасности здоровья и жизни людей, работающих на объекте. Оперативное руководство работой охраны осуществляет оперативный дежурный. Он осуществляет руководство через старших смены (дежурных) суточного наряда на отдельных объектах. От умения должностных лиц, обеспечивающих охрану, правильно оценивать обстановку на вверенных объектах, правильно и быстро принимать решения и организовывать их выполнение, зачастую зависит не только сохранность материальных ценностей, но и жизни и здоровье людей. С целью последующего анализа ситуации, выявления причин и оценки грамотности действий всех участников, все обстоятельства, факты и события происшествий должны тщательно документироваться.

Эффективность решения всех перечисленных задач может быть существенно повышена при использовании системы записи разговоров Спрут. Система подключается как к телефонным линиям дежурных смен, так и к радиостанциям, и в автоматическом режиме осуществляет запись всех телефонных и радиопереговоров сотрудников.

Контроль дежурной смены

Как правило, представители управления предприятия осуществляют контроль качества охраны объектов посредством выездов на эти объекты. Однако во многих случаях визуальная проверка работы смен может быть недостаточной или невозможной. Спрут предоставляет возможности прослушивания всех разговоров сотрудников смен как по телефонам, так и через средства радиосвязи, даже без необходимости посещения объекта, считывая информацию через Интернет. Из одного центра (центрального офиса, места оперативного дежурного и т.п.) могут контролироваться разговоры одновременно во всех вверенных объектах. Таким образом, достигается высокая степень информированности руководства о действиях сотрудников дежурных смен. Сотрудники, зная о наличии постоянного контроля, гораздо более мотивированы к изучению и соблюдению установленных правил, что способствует повышению качества охранных услуг.

Анализ и документирование внештатных ситуаций

При возникновении внештатных ситуаций, все сотрудники дежурных смен, от оперативного дежурного до охранников, должны действовать четко и слаженно, быстро принимая грамотные решения в своих зонах ответственности. Как правило, впоследствии все действия личного состава тщательно анализируются на предмет соответствия принятым нормам. Наличие записей всех телефонных и радиопереговоров сотрудников является фактически документальным свидетельством таких действий, и практически исключает неоднозначность в оценке их целесообразности и грамотности. Кроме того, подобные записи зачастую позволяют более детально восстановить картину происшедшего, и вывить ее реальные причины. В частности, система автоматически фиксирует номера позвонивших лиц, что позволяет впоследствии легко установить их личности, или места откуда совершены звонки.

Обучение личного состава

Помимо знания должностных обязанностей, личный состав дежурных смен должен обладать навыками принятия быстрых и грамотных решений в ситуациях, которые могут возникнуть во вверенном объекте. Без постоянных тренировок, по результатам которых производится анализ действий участников, данная цель является недостижимой.

Тренировки могут достигаться имитацией внештатных ситуаций путем выдачи проверяющими различного рода вводных. По результатам реагирования личного состава на вводные производится анализ знания сотрудниками должностных обязанностей, уровня владения необходимыми навыками. Запись телефонных и радиопереговоров значительно упрощает проведение такого анализа, позволяет в деталях понять слабые стороны всех сотрудников, и выработать эффективные меры обучающего и мотивационного характера. В результате сотрудники заранее будут готовы к действиям в сложной обстановке. Благодаря этому, значительно повышаются возможности компании по достижению гарантированного качества оказываемых охранных услуг.

Почему Спрут?

Система записи телефонных разговоров Спрут установлена в большом количестве государственных и частных служб оперативного реагирования – ОВО, УВД, ЧОП и других. Популярность системы среди организаций данного сегмента имеет достаточно много причин, в частности:

  • Спрут позволяет записывать одновременно практически неограниченное количество каналов, в том числе находящихся на территориально объектах.
  • Спрут совместим практически с любыми типами АТС и каналами связи, выходами радиостанций. Без каких-либо дополнительных затрат, он может быть подключен к аналоговым телефонным линиям, потокам Е1, внутренним цифровым линиям АТС, каналам IP-телефонии. При этом каналы разной природы могут контролироваться в рамках единой системы, с записью разговоров в общую БД.
  • Руководство в центральном офисе отслеживает работу каждого сотрудника на удаленных объектах, без необходимости непосредственного выезда на объект.
  • Система управляется из единого центра, база данных с записями разговоров едина для всех подразделений.
  • Путем установки нескольких серверов решена проблема записи большого количества каналов


Кроме того, подавляющее большинство клиентов отмечают высокую надежность системы Спрут, и одно из наилучших соотношений цена/качество на рынке. Многие из них утверждают, что в отношении Спрута возможен подход «поставил и забыл», и констатируют что это простая система, с которой удобно работать.

В конечном итоге, инвестиции в установку системы записи разговоров Спрут могут возвращаться в виде увеличения продаж и сэкономленных средств уже в течение 1-3 месяцев после покупки. При умелом использовании системы дополнительная прибыль по итогам года может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей, что многократно окупает затраты на ее внедрение.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений