Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Архитектура «Ольха»

Платы и устройства сопряжения компьютера и телефонных линий (CTI).
Общая схема подключения

Общая схема подключения и работы платы «Ольха» в системе показана на рисунке.

Плата устанавливается в соответствующую шину компьютера (или соединяется с ним по USB в случае автономного устройства). В платы, имеющие мезонинную структуру, предварительно устанавливается нужное количество и тип мезонинов.

Во внешние разъемы платы подключаются обслуживаемые телефонные линии – напрямую в случае терминального подключения, либо параллельно имеющемуся соединению в случае мониторингового.

Пользовательские приложения взаимодействуют с платами через специальные драйвера, или средство высокоуровневой разработки AlderSDK. Конкретная реализация выбирается в зависимости от сложности приложения и квалификации программиста – работа с драйверами при прочих равных условиях как правило предоставляет больше возможностей, но требует и более высоких трудозатрат.

Можно выделить три большие группы приложений, работающих с платами CTI: – приложения компьютерной телефонии (CTI); - приложения IP-телефонии; - приложения мониторинга.

Приложения компьютерной телефонии с точки зрения работы с линией аналогичны обычному абоненту – они могут снять трубку, набрать телефонный номер, воспроизвести в линию или записать из линии голосовое или факсимильное сообщение, ответить на звонок и т.п.. То есть, приложения CTI терминируют линию. Характерное приложение компьютерной телефонии – система оповещения «Спрут-Информ».

Приложения IP-телефонии являются по сути «трансляторами» линии к удаленному оборудованию по IP-сети; при этом все состояния линии и передаваемая по ней информация воспроизводятся на удаленной стороне удобным для этой стороны способом. Удаленной стороной может являться телефонный аппарат, или терминирующее приложение CTI, или другое приложение IP-телефонии.

С развитием IP-технологий все чаще программное обеспечение, взаимодействующее с телефонными линиями, выполняет и функции приложения CTI, и функции приложения IP-телефонии. Характерный пример такого приложения – Call-центр. В нем, например, система IVR терминирует звонки, а взаимодействие через телефонные вызовы с внутренними операторами как правило выполняется по IP-сети.

Приложения мониторинга предназначены для ввода в компьютер и последующей обработки информации из действующих каналов связи. Как правило, к таким приложениям относятся системы записи телефонных разговоров, сохраняющие всю проходящую по телефонным линиям информацию на цифровом носителе, с возможностью последующей обработки программными средствами. Характерный пример приложения мониторинга – система записи телефонных разговоров «Спрут-7».

Наиболее популярные приложения, использующие платы CTI «Ольха», изображены в нижней части рисунка.



Терминальное подключение к телефонным линиям

При терминальном подключении плата является непосредственным участником процесса соединения, т.е. полностью управляет соединением. В зависимости от установленного на плате мезонина, она может при этом играть роль оконечного абонентского оборудования (проще говоря – телефонного аппарата), или – телефонной линии.

Выступая в роли оконечного оборудования, плата может, упрощенно говоря, производить все те же действия, которые можно сделать с помощью телефона – снять трубку, набрать номер, вывести голос и факс в линию или ввести его в компьютер, ответить на звонок и т.п.. К такой плате могут подключаться аналоговый двухпроводные телефонные линии (плата поддерживает интерфейс FXO) или потоки Е1 (плата поддерживает интерфейс Е1).

Если плата используется в качестве аналога телефонной линии, то к ней напрямую подключается телефонный аппарат. Плата при этом может подать на него «звонок», распознать снятие и положение трубки, ввести и вывести голос и факс и т.п.. В случае, если используется аналоговый телефонный аппарат, то плата реализует интерфейс FXS.



Мониторинговое подключение к телефонным линиям

Платы «Ольха» предоставляют возможность мониторинга практически любы типов телефонных линий. В режиме мониторинга плата декодирует состояния контролируемой телефонной линии, вводит из линии звук, при необходимости сжимает его, и передает всю эту информацию в драйвер для последующей обработки приложением

Подключение платы при этом осуществляется в параллельном высокоомном режиме – от контролируемой линии делаются отводы, и соединяются с разъемами платы. Пример мониторингового подключения платы «Ольха-10LP» приведен на рисунке. На платах «Ольха» все терминальные интерфейсы подключения аналоговых телефонных линий поддерживают и мониторинговый режим. Такие интерфейсы условно называются FXOM.

Интерфейсы мониторинга потоков Е1 называются Е1М.

Интерфейсы мониторинга цифровых абонентских телефонных линий называются ISDNM.



Отзывы наших клиентов


Истории внедрений