captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты





captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Официальный автодилер АЛАН-АВТО использует систему записи телефонных переговоров Спрут 7

01.02.2018

logo-alanОфициальный автодилер АЛАН-АВТО   — эксперт в продаже и ремонте автомобилей LADA и LIFAN для опережения конкурентов использует систему записи телефонных переговоров Спрут 7.

Основными характеристиками АЛАН-АВТО являются: профессионализм руководителей и высокая квалификация каждого сотрудника, честное и открытое отношение к клиентам. Чтобы эти слова не расходились с делом на предприятии не просто установлена, но и используется на регулярной основе система записи телефонных переговоров.

Применение системы записи телефонных разговоров Спрут позволило быстро и с минимальными издержками наладить технологию эффективных контактов с клиентами.  Первое что было налажено – это контроль количества и качества контактов. Руководство ежедневно оценивает соответствие разговоров менеджеров установленным правилам. Оценка интенсивности контактов менеджера, проверка наличия его звонков конкретным клиентам делается буквально несколькими кликами мышки, через установку фильтров в базе данных с записанными разговорами, или путем формирования заложенных в систему отчетов о звонках.

Помимо этого, внедрение системы записи телефонных разговоров «Спрут» позволило быстро наладить «правильный» процесс поддержания отношений с имеющимися клиентами.  Для этого руководством службы клиентского сервиса проверяется периодичность повторных контактов с клиентами тех или иных групп.

Качество разговоров с клиентами легко оценить, выборочно прослушав разговоры менеджеров. Можно быстро понять, насколько качественно выстроен диалог и насколько он соответствует установленным требованиям, выявить слабые места в разговорах конкретных менеджеров. Анализируя данную информацию на постоянной основе, руководство может организовать улучшения именно в тех точках, где они действительно необходимы, и быстро добиться соответствия действий сотрудников общепринятым методикам и корпоративным правилам.

 Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.

Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.