Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Новая станция метро «Котельники» оборудована по последнему слову техники

08.10.2015

22 сентября 2015 года была открыта новая станция московского метро —  «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии.

Станция оснаМетрополитенщена по последнему слову техники. Теперь билет в терминале можно оплатить банковской карточкой. Для удобства пассажиров в дождливую погоду на входе установлен специальный автомат. Здесь можно  упаковать свой мокрый зонт. На платформе станции установлены розетки и USB-порты, где можно совершенно бесплатно зарядить мобильный телефон, планшет или ноутбук.  Для обеспечения качественного  обслуживания пассажиров все кассы станции оснащены системами «Кассир-пассажир».

 

 

Комплекс аппаратуры пассажир-кассир STELBERRY SX позволяет организовать эффективное общение между пассажиром и кассиром и вести запись их переговоров.
Комплекс STELBERRY SX состоит из переговорного устройства клиент-кассир и 4-канального автономного аудиорегистратора Спрут, с возможностью удаленного считывания по IP-сети или через Internet.  Фактически, комплекс аппаратуры пассажир-кассир STELBERRY SX, способен стать базовым блоком для построения крупномасштабной системы для большого количества касс, с централизованной системой записи переговоров клиентов с кассирами с интегрированной возможностью записи телефонных разговоров.

Система позволяет не только вести запись всех переговоров между кассиром и пассажиром, но и в случае необходимости, «подать жалобу» на работу кассира одним нажатием кнопки на переговорной панели.  Эта уникальная функция системы была сделана по запросу сотрудников метрополитена и позволяет вывести контроль качества обслуживания в организации на принципиально новый уровень.

 

За более подробной консультацией и по вопросам приобретения комплекса «Кассир-пассажир» обращайтесь к  менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 799-90-69  или по электронной почте info@agatrt.ru