Обеспечение контроля работы диспетчерской службы Набережночелнинской ТЭЦ в течении 10 лет бесперебойно осуществляет система записи телефонных переговоров Спрут 7.
Использование системы записи переговоров Спрут 7 в диспетчерских службах ТЭЦ позволяет контролировать соблюдение регламентов работы оперативных дежурных на самых важных участках, а в случае возникновения чрезвычайных ситуаций – восстановить картину произошедшего, провести объективное разбирательство и устранить недочеты в работе персонала.
Система записи телефонных переговоров Спрут 7 позволяет регистрировать все телефонные переговоры диспетчера и иные действия по управлению ситуацией, производимые им с цифрового телефонного пульта. Вести мониторинг телефонных линий в режиме реального времени и документировать информацию. Вся записанная информация хранится в специализированной базе данных, имеющей несколько уровней разграничения прав пользователей. В зависимости от уровня доступа пользователь может увидеть все параметры телефонных звонков (направление, дата, время, продолжительность, неотвеченные вызовы, набранные пользователем номера и АОН), а также прослушать нужный разговор, внести комментарий по нему или удалить запись.
Система регистрации телефонных переговоров Спрут 7 имеет все необходимые сертификаты и широко применяется в диспетчерских службах атомной и тепловой энергетики (на АЭС, ГЭС, ТЭЦ), грузопассажирских перевозках (авиа- и ж/д) и др.
Набережночелнинская ТЭЦ — предприятие энергетики города Набережные Челны, входит в состав ОАО «Татэнерго». Является одной из десяти крупнейших тепловых станций России. Потребителями тепловой энергии являются жилые массивы Автозаводского и Центрального района города, заводы КамАЗа.
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.