ООО «Газэнергострой» — компания, которая возвела немало гражданских и промышленных объектов в Ямало-Ненецком округе, модернизировала устаревшую аналоговую АТС и перешла на современные стандарты работы в области телефонии с использованием IP АТС Агат UX.
О том, как внедрялась и используется IP АТС Агат UX на предприятии рассказал инженер 1-ой категории Горский Александр Анатольевич: «В головном офисе нашей организации используется коммуникационная платформа Avaya и, когда у нас возникла необходимость в организации прямого канала связи нашего подразделения с центром по IP, мы начали изучать рынок IP АТС и выбирать решение для себя. Естественно, в первую очередь рассмотрели вариант замены нашей аналоговой АТС на Avaya, но стоимость оборудования и его внедрения превышала имеющийся у нас бюджет в 2 раза, поэтому пришлось искать альтернативные варианты. Тогда-то мы и обратили внимание на IP АТС Агат UX производства Агат РТ. Эта станция, как следовало из описания полностью удовлетворяла нашим потребностям при этом укладывалась в бюджет.
Приобретя данную IP АТС, мы самостоятельно произвели замену старой аналоговой станции, сохранив при этом всю привычную нумерацию и телефоны, которыми ранее пользовались сотрудники компании. Подключили Агат UX к головному офису по протоколу Н 323, и телефонизировали удаленные объекты при помощи SIP-телефонов, которые регистрируются на встроенном прокси-сервере Агата. Таким образом получили современную телефонную VOIp связь и сохранили весь старый парк аналоговых телефонных аппаратов в офисе, что дало нам существенную экономию инвестируемых в проект средств.
В Агат UX нам больше всего понравился простой и понятный конфигуратор и очень гибкие и доступные таблицы маршрутизации звонков. Которые позволяют создать более 100 различных правил приема и переадресации внешнего городского звонка на нужного сотрудника в зависимости от дня недели или времени суток. Так же отдельные правила маршрутизации мы используем для прямого направления звонков VIP клиентов на ответственных за работу с ними сотрудников. Такие звонки в силу своей важности минуют IVR и другие сервисы, сразу попадают по назначению. Это позволяет значительно повысить качество работы с важными заказчиками.
Помимо основного функционала мы так же внедрили у себя и систему записи телефонных переговоров, которая помогает контролировать качество использования телефонных линий компании сотрудниками и пресекать «нерабочие» междугородние звонки.
В целом мы довольны сделанным выбором, поскольку при минимальном бюджете получили решение сопоставимое по функционалу с общепринятым лидером в области телефонии — платформой Avaya.»
Если Вы планируете решить для своей компании вопросы автоматизации и телефонизации –
обращайтесь к нашим менеджерам: +7 (495) 799-90-69 или по электронной почте info@agatrt.ru
ООО «Газэнергострой» в Новом Уренгое – это компания, которая возвела немало гражданских и промышленных объектов в Ямало-Ненецком округе. Ее работа отличается исключительной эффективностью. Многие государственные структуры и частные предприятия предпочитают сотрудничать именно с этой компанией.
Основными направлениями деятельности ООО «Газэнергострой» являются:
- строительство сооружений и зданий первого и второго уровня сложности;
- монтаж и сборка технологического оборудования;
- устройство коммуникаций и инженерных наружных сетей;
- пусконаладочные работы;
- работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;
- защита трубопроводов, технологического оборудования и других промышленных конструкций.