Как правило у большинства предприятий и организаций, в которых есть диспетчерские службы или оперативные службы, необходимость в оборудовании записи переговоров предусмотрена нормативными документами. Не является исключением и предприятия энергокомплекса компании Мечел-Энерго.
Для обеспечения бесперебойной работы ТЭЦ и безопасности предприятия рабочие места диспетчеров и операторов оборудованы ПК, на которых работают программы, отражающие текущее состояние технологических объектов, оперативных данных и т.п. В дополнение к основным системам мониторинга была добавлена система записи телефонных переговоров Спрут 7, которая обеспечивает круглосуточный контроль использования телефонных линий и фиксацию реакции диспетчера на внештатные ситуации.
При использовании системы записи Спрут 7 предприятие получило не только запись разговоров, но и подробную служебную информацию по звонку: номера телефонов, АОН, длительность и т.п., плюс мощную и простую в использовании базу данных, которая позволяет быстро найти нужный разговор.
ООО «Мечел-Энерго» – дочернее предприятие ОАО «Мечел», объединяющее энергетические активы группы. В связи с характером производственной деятельности «Мечел-Энерго» имеет определяющее положение для осуществления бесперебойного, безопасного и эффективного энергоснабжения всех производственных компаний группы «Мечел», а также для развития энергетического сектора холдинга в России и за рубежом.
Кроме этого, «Мечел-Энерго» оказывает услуги по генерации и транспортировке тепловой энергии для части населения городов и других клиентов компании, которые территориально расположены в зоне ответственности подразделений ООО «Мечел-Энерго».
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 7999069
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.