Компания «Автолига» — официальный дилер Land Rover в Нижнем Новгороде для контроля качества обслуживания клиентов по телефону, по рекомендации коллег выбрала систему записи разговоров Спрут 7.
На данный момент все действующие салоны компании «Автолига» оснащены системами записи телефонных переговоров Спрут 7, которые контролирую весь входящий поток звонков клиентов в компанию. При этом в единую базу данных ведется запись, как цифровых потоков Е1, так и каналов IP телефонии, которые используются для междугородней связи.
Основная задача, которую решает клиентская служба компании «Автолига» — контроль и постоянное улучшение качества телефонных коммуникаций с клиентами компании.
Как отметил в своем интервью заместитель начальника отдела информационных технологий Радаев Николай Владимирович: «Сейчас в основном система записи используется у нас для обучения и контроля «новичков». Если ранее в процессе обучения нового сотрудника к нему прикреплялся наставник, который должен был слушать каждый разговор лично, корректировать и проводить обучение, то, благодаря Спруту, мы смогли автоматизировать этот процесс. Теперь новый сотрудник при начале обучения может не только ознакомиться с документацией и регламентными документами компании, но и прослушать аудио-библиотеку разговоров с клиентами, понять какие вопросы задаются чаще всего и как корректно на них можно ответить. При этом один наставник может контролировать ход обучения и начала работы сразу нескольких сотрудников, т.к. теперь ему не требуется «стоять за спиной» во время разговора, а достаточно в удобное время прослушать сделанные в течении дня записи и провести их разбор при необходимости. Таким образом качество обучения новых сотрудников и его скорость значительно возрастают.
Руководство довольно выбранной системой и стабильность и качество работы Спрута у нас как у IT подразделения так же вопросов не вызывает».
Важно отметить, что уже более двухсот автосалонов на территории России и СНГ выбрали программу для записи телефонных переговоров Спрут 7. Нашу систему выбирают чаще прочих, поскольку система разработана и адаптирована под отечественные линии связи. Интерфейс управления и настройки на русском языке, обработка записанной информации (прослушивание и получение статистики по звонкам) не требует специальной подготовки и доступна любому руководителю предприятия.
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.