Системы записи разговоров «Спрут 7» широко используются в различных организациях и компаниях. Внедрению данных систем и дальнейшая работа с накопленной информации дает возможность улучшить качество работы персонала компании и, благодаря этому, повысить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания. Уже сам факт контроля дисциплинирует сотрудников.
Именно эти задачи и были решены в компании «Шеротель» при внедрении системы записи телефонных переговоров для Спрут 7 на 8 аналоговых и 6 цифровых каналов.
Запись телефонных разговоров на компьютер используется на предприятии для решения следующих задач:
- Повышения уровня безопасности с помощью регистрации всех переговоров сотрудников отеля;
- Регистрации разговоров в охранных, диспетчерских и экстренных службах;
- Повышения качества работы персонала за счет контроля их деятельности;
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
Компания АО «Шеротель» выражает благодарность компании «Агат РТ», и особенно специалистам ее службы технической поддержки за всестороннюю помощь в процессе внедрения системы записи переговоров и рассчитывает на продолжение сотрудничества.
Ознакомиться с полным текстом отзыва.
АО «Шеротель» создано и ведет хозяйственную деятельность по управлению и эксплуатации в международном аэропорту Шереметьево (Московская область, г.Химки) гостиницы под торговым знаком Новотель / Novotel. Это первая в России и одна из крупнейших в Европе гостиниц Novotel. Эксплуатация гостиницы и использование мирового бренда осуществляется в партнерстве с французским гостиничным оператором АККОР (ACCOR), представленным в России Обществом с ограниченной ответственностью «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани».
Дополнительным видом деятельности АО «Шеротель» является предоставление услуг авиапассажирам в залах повышенной комфортности в терминалах D, E, F аэропорта Шереметьево.
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети IP-телефонии (SIP, H.323, ), радиостанции, микрофоны и т.п.
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.