Целью организации центра приема звонков оперативно диспетчерских служб МРСК является повышение эффективности прямой и обратной связи компании с потребителями услуг для обеспечения лояльности потребителей электроэнергии.
Для решения задачи повышения качества обслуживания всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности организации на предприятиях «МРСК Северо-Запад» разработана и внедрена «Система менеджмента качества. Система централизованного обслуживания потребителей услуг»
Согласно данному документу при поступлении звонка на номер дежурной службы центра системой аудиозаписи производится запись телефонных переговоров с абонентами, о чем абонент уведомляется в начале разговора.
ПАО «МРСК Северо-Запад» «Архэнерго» (г. Архангельск) для реализации данной задачи внедрило у себя многоканальный комплекс записи разговоров «Спрут 7».
Внедрение системы «Спрут 7» позволило организовать круглосуточную запись звонков поступающих в оперативно диспетчерскую службу и улучшить контроль обработки обращений населения в случае аварийных ситуаций, что в свою очередь улучшило качество предоставляемых услуг населению по обеспечению электроэнергией.
Комплекс Спрут 7 позволяет реализовать:
- Запись и долговременное хранение телефонных разговоров диспетчера.
- Подключение к прослушиванию диалога диспетчера в режиме реального времени старшего смены.
- Возможность оперативно найти нужный разговор и уточнить контактные данные или адрес, продиктованный клиентом по телефону.
- Оценить скорость и корректность действий диспетчера во внештатной ситуации.
Ознакомиться с отзывом ПАО «МРСК Северо-Запад» «Архэнерго» (г. Архангельск)
По вопросам обновления ПО, эксплуатации, и с предложениями по расширению функциональных возможностей обращайтесь в службу технической поддержки нашей компании или по телефону +7 (495) 799-90-69.
По вопросам приобретения системы записи телефонных переговоров Спрут 7 обращайтесь к менеджерам нашей компании по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, CiscoSkinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.