В целях повышения качества обслуживания пассажиров ГУП Московский метрополитен был реализован проект по внедрению в кассах метрополитена систем записи переговоров «Кассир-пассажир».
Поездка в метро для любого пассажира начинается с обращения в кассу. От того, с каким настроением пассажира встретят и обслужат в кассе, во многом зависит его настроение. Одной из главных задач Службы сбора доходов Московского метрополитена является обеспечение уровня обслуживания при продаже билетов. В целях повышения качества обслуживания пассажиров и был реализован проект по выбору разработчика и поставщика систем записи переговоров «Кассир-пассажир».
Основными требования к поставляемому оборудования в рамках проекта были:
- Обеспечение комфортного диалога кассира с пассажиром в условиях повышенного шума
- Удобная вандалозащищенная переговорная панель со стороны пассажира
- Функциональное переговорённое устройство для кассира
- Возможность ведения записи всех переговоров кассир-пассажир
Система записи переговоров «Кассир-пассажир», состоящая из автономной системы записи Спрут и переговорного устройства Stelberry, предложенная компанией Агат РТ на 100% удовлетворила все указанные требования. В процессе опытной эксплуатации разработчиками Агат РТ были учтены все пожелания сотрудников Метрополитена и даже были выполнены специализированные доработки. Система позволяет не только вести запись всех переговоров, но и в случае необходимости, «подать жалобу» на работу кассира одним нажатием кнопки на переговорной панели. Эта уникальная доработка позволяет вывести контроль качества обслуживания в организации на принципиально новый уровень.
На текущий момент завершено внедрение комплекса на одной из ключевых станций Московского метро – станция Комсомольская. Руководство Службы доходов ГУП Московский метрополитен выражает благодарность компании Агат РТ и планирует в ближайшем будущем оснащение всех касс Московского метрополитена данными системами.
Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, — это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Комплекс аппаратуры пассажир-кассир STELBERRY SX позволяет организовать эффективное общение между пассажиром и кассиром и вести запись их переговоров.
Комплекс STELBERRY SX состоит из переговорного устройства клиент-кассир и 4-канального автономного аудиорегистратора Спрут, с возможностью удаленного считывания по IP-сети или через Internet. Фактически, комплекс аппаратуры пассажир-кассир STELBERRY SX, способен стать базовым блоком для построения крупномасштабной системы для большого количества касс, с централизованной системой записи переговоров клиентов с кассирами с интегрированной возможностью записи телефонных разговоров.
За более подробной консультацией и по вопросам приобретения комплекса «Кассир-пассажир» обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 799-90-69 или по электронной почте info@agatrt.ru