Проект был реализован на базе ГОБУЗ Кандалакшская ЦРБ. Для повышения качества оказываемых услуг в период с 2011 по 2014 год учреждение получило 15 новых автомобилей скорой помощи и 2 передвижных ФАП-а, приобретено современное медицинское оборудование, активно внедряются современные информационные технологии.
В процессе подготовки решения по фиксации всех переговоров диспетчеров станции скорой помощи были выявлены основные потребности и задачи данного комплекса. К ним относятся: учет и фиксация точного времени поступления звонков на станцию скорой медицинской помощи, определение номера телефона абонента, запись телефонных переговоров, оперативное управление работой станции скорой медицинской помощи, учет выездов бригад к пациентам.
Система записи телефонных переговоров Спрут 7 на 100% решает поставленные задачи, обеспечивая полную прозрачность в обработке телефонных обращений граждан, а также обеспечивает безопасность учреждения в рамках программы «антитеррор».
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения Ваших задач, обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 7999069
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.