Правила эксплуатации электрооборудования обязывают все энергетические компании использовать оборудование фиксации и хранения переговоров диспетчеров. Именно поэтому, начиная с 2005 года АО «Черногорэнерго» использует системы записи телефонных переговоров семейства Спрут.
О том, как система Спрут помогает решать оперативные вопросы на предприятии рассказал начальник производственной диспетчерской службы Балуев Алексей Владимирович: «Первую систему Спрут 7 мы установили еще в 2005 году, с тех пор по мере расширения предприятия и роста потребностей компании регулярно оснащаем свои филиалы данными системами. Изначально, согласно нормативам отрасли, мы внедряли Спрутов только в диспетчерских службах. Оценив удобство работы с системой руководством было принято решение так же оснастить и пункты обслуживания населения, чтобы иметь возможность объективно разобрать жалобы пользователей на работу предприятия и своевременно отреагировать на поступающие сигналы о грубости сотрудников. Сейчас на нашем предприятии уже норма, что расследование любой аварийной ситуации начинается с открытия базы данных системы записи и прослушивания всех разговоров сотрудников, принимавших участие в локализации и устранении аварии или другого ЧС.»
АО «Черногорэнерго» — многофункциональное предприятие, которое обеспечивает надежное энергоснабжение таких нефтедобывающих предприятий, как АО «Самотлорнефтегаз» (АО «СНГ»), АО «Нижневартвоское Нефтегазодобывающее Предприятие» (АО «ННП»), АО «Корпорация Югранефть», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» и ряда других организаций, расположенных на территориях Самотлорского, Вань-Еганского, Ай-Еганского, Тюменского, Никольского, Ново-Молодежного, Мало-Черногорского, Кысомского, Узунского и Южно-Узунского месторождений.
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.