Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Московский Метрополитен выбирает решения от Агат РТ

08.07.2015

В целях повышения качества обслуживания пассажиров ГУП Московский метрополитен  был реализован проект по внедрению в кассах метрополитена систем    записи переговоров «Кассир-пассажир».

Поездка в метро для любого пассажира начинается с обращения в кассу. От того, с каким настроением пассажира встретят и обслужат в кассе, во многом зависит его настроение. Одной из главных задач Службы сбора доходов Московского метрополитена является обеспечение уровня обслуживания при продаже билетов.  В целях повышения качества обслуживания пассажиров и был реализован проект по выбору разработчика и поставщика систем   записи переговоров «Кассир-пассажир».

Основными требования к поставляемому оборудования в рамках проекта были:

Система записи   переговоров «Кассир-пассажир», состоящая из автономной системы записи Спрут и переговорного устройства Stelberry, предложенная компанией Агат РТ на 100% удовлетворила все указанные требования. В процессе опытной эксплуатации разработчиками Агат РТ были учтены все пожелания сотрудников Метрополитена и даже были выполнены специализированные доработки. Система позволяет не только вести запись всех переговоров, но и в случае необходимости, «подать жалобу» на работу кассира одним нажатием кнопки на переговорной панели.  Эта уникальная доработка позволяет вывести контроль качества обслуживания в организации на принципиально новый уровень.

На текущий момент завершено внедрение комплекса на одной из ключевых станций Московского метро – станция Комсомольская. Руководство Службы доходов ГУП Московский метрополитен выражает благодарность компании Агат РТ и планирует в ближайшем будущем оснащение всех касс Московского метрополитена данными системами.

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, — это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Комплекс аппаратуры пассажир-кассир STELBERRY SX позволяет организовать эффективное общение между пассажиром и кассиром и вести запись их переговоров.
Комплекс STELBERRY SX состоит из переговорного устройства клиент-кассир и 4-канального автономного аудиорегистратора Спрут, с возможностью удаленного считывания по IP-сети или через Internet.  Фактически, комплекс аппаратуры пассажир-кассир STELBERRY SX, способен стать базовым блоком для построения крупномасштабной системы для большого количества касс, с централизованной системой записи переговоров клиентов с кассирами с интегрированной возможностью записи телефонных разговоров.

За более подробной консультацией и по вопросам приобретения комплекса «Кассир-пассажир» обращайтесь к  менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 799-90-69  или по электронной почте info@agatrt.ru