Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Медицина

Удобство обращений
клиентов

Анализ количества звонков в те или иные часы позволяет легко рассчитать количество операторов, достаточное для того, чтобы люди беспрепятственно дозванивались до регистратуры. Выборочное прослушивание разговоров позволит руководству легко оценить качество ответов на обращения – вежливость операторов, факт регистрации обращения и многое другое. И по результатам принимать эффективные меры по улучшениям.

Автоматическое
документирование обращений

Система записи Спрут не только автоматически фиксирует все поступающие по телефону обращения граждан, но и определяет номера позвонивших абонентов. Это позволяет принимать эффективные меры при звонках злоумышленников. При возникновении разночтений между содержанием первичного обращения клиента и информацией, которую он сообщает при посещении врача – истина легко может быть установлена прослушиванием записи соответствующего разговора.

Исключение рутины
в работе врачей

Ряд лечебных учреждений, в частности Дорожная больница им. Н.А. Семашко, нашли эффективный способ сделать эти процессы более удобными и менее трудозатратными. Врачи просто надиктовывают в систему Спрут всю информацию о болезни, диагнозе и т.п.. Стенографистка прослушивает записи, и переносит информацию из них в электронный вид.

Подробное описание преимуществ

МЕДИЦИНА Удобство обращений клиентов

Зачастую обращение клиента в лечебное учреждение начинается с телефонного звонка. Нередко бывает, что дозвониться можно лишь после нескольких попыток, а после дозвона приходится дополнительно ожидать, пока регистратор освободится от консультации или ответа на параллельный звонок. Естественно, при приеме обращения клиент ожидает приветливого и внимательного отношения, что бывает так же не всегда.

Установка системы записи разговоров Спрут позволяет быстро решить обе эти проблемы. Спрут автоматически записывает все обращения на компьютер. Анализ количества звонков в те или иные часы позволяет легко рассчитать количество операторов, достаточное для того чтобы люди беспрепятственно дозванивались до регистратуры. По результатам составляется график дежурства, позволяющий избегать «простоя» сотрудников при небольшом количестве звонков, и их перегрузки в «часы пик».

Выборочное прослушивание разговоров позволит руководству легко оценить качество ответов на обращения – вежливость операторов, факт регистрации обращения и многое другое. Наличие подобной информации об отклонениях от нормы позволит быстро и очень эффективно организовать точечные корректирующие воздействия, и тем самым повысить удобство для клиентов.

Автоматическое документирование обращения

Система записи Спрут не только автоматически фиксирует все поступающие по телефону обращения граждан, но и определяет номера позвонивших абонентов. В результате появляются дополнительные возможности реагирования на злоупотребления. Например, если с одного и того же телефона многократно происходят некорректные обращения – данный факт может быть легко подтвержден выборкой из базы разговоров. После чего служба безопасности, имея определенный системой Спрут номер злоумышленника, может аргументированно предъявлять ему претензии.

При возникновении разночтений между содержанием первичного обращения клиента и информацией, которую он сообщает при посещении врача – истина легко может быть установлена прослушиванием записи соответствующего разговора.

Исключение рутины в работе врачей

Как показывает практика, заполнение, ведение и организация хранения историй болезни пациентов требуют достаточно большого количества усилий. Не всегда понятен почерк врача, бумаги занимают место, должен тщательно вестись учет мест хранения документов.

Ряд лечебных учреждений, в частности Дорожная больница им. Н.А. Семашко, нашли эффективный способ сделать эти процессы более удобными и менее трудозатратными. Врачи просто надиктовывают в систему Спрут всю информацию о болезни, диагнозе и т.п.. Стенографистка прослушивает записи, и переносит информацию из них в электронный вид. В результате:

  • Врачи экономят время на написании длинных текстов, и могут больше внимания уделять пациентам.
  • Нет необходимости пытаться понять неразборчивый почерк врача – любая информация по болезни может быть быстро распечатана в электронном виде.
  • Истории болезней теперь могут храниться в компьютере, что кардинально упрощает поиск информации, и значительно снижает издержки на ее хранение.

Почему Спрут?

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений