×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Сопровождение

Мы стараемся предоставлять заказчикам возможность квалифицированного сопровождения наших решений в течение всего их жизненного цикла.

Любой пользователь наших решений может бесплатно пользоваться следующим сервисом:

Если инсталляция продукции была осуществлена сертифицированным специалистом, то организация, в которой работал этот специалист на момент проведения инсталляции, обязана предоставить Вам в течение 30 календарных дней с момента проведения настроек возможность получения бесплатных консультаций относительно использования этой продукции.

Если продукция инсталлирована несертифицированным специалистом, либо действие текущего Пакета услуг закончилось - Вы можете при необходимости приобрести у нас или нашего уполномоченного дилера пакет услуг по сопровождению решения.  

Сертифицированные, то есть прошедшие обучение и сертификацию специалисты, получают наши консультации бесплатно, высоким приоритетом. Таким образом, проведя обучение и сертификацию хотя бы одного специалиста, Вы сможете фактически бесплатно пользоваться нашими консультационными услугами (конечно, пока этот специалист работает в Вашей организации). 

Если Ваш вопрос носит консультационный характер, не требует проведения диагностики системы и удаленных подключений, Вы можете воспользоваться телефонной экспресс-консультацией. Наши сотрудники ответят на ваши вопросы или подскажут где найти нужную информацию. Телефонная экспресс-консультация предоставляется бесплатно, ее длительность составляет 5 минут.

Предусмотрены следующие варианты пакетов услуг по сопровождению: 

Содержание услуги «Базовый» «Стандарт» «Расширенный»
Консультации по e-mail, через форум Время реакции - до 5 рабочих дней Время реакции - до 2 рабочих дней Время реакции - до 8 часов
Консультации по телефону Нет Да(1) Да(1)
Анализ корректности настроек, причин по которым ПО и оборудование работает не в соответствие с желаниями заказчика Нет Да(1) Да(1)
Персональный специалист службы поддержки в течении всего срока действия пакета Нет Нет Да
(1) – Ограничения на содержание соответствующих услуг указаны в Правилах предоставления данной услуги.

Любой пакет услуг по сопровождению может предоставляться на один календарный месяц или квартал. Базовый пакет предоставляется БЕСПЛАТНО. Стоимость различных пакетов услуг приведена здесь.

Началом действия пакетов услуг Стандарт и Расширенный считается дата заключения соответствующего Договора на оказание услуг. Базовый пакет действует в отношении любых запросов, не подпадающих под действие других пакетов услуг.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений