Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Любое техническое решение цениться только тогда, когда оно не создает проблем пользователям

11.10.2016

logo-alfaКомпания ООО «Альфа-Сервис Экспресс» прислала отзыв о внедрении IP АТС Агат UX у себя в организации.

1С-Франчайзинг_Логотип_красный безООО «Альфа-Сервис Экспресс» уже много лет занимается внедрением, поддержкой и сопровождением пользователей «1С: Предприятие». Для соблюдение всех условий сотрудничества и оказания пользователям качественной консультационной поддержки, особенно в пиковые периоды нагрузки – сдача отчетности, нужна качественная многоканальная телефонная связь.  Она должна обеспечивать пользователям возможность не только дозвониться до компании, но и обеспечить минимальное время ожидания звонка в очереди и получения развернутой консультации с учетом SLA (уровня обслуживания) или условиям сервисного договора.

С IP АТС Агат UX компания познакомилась на семинаре компании 1С:Рарус, которая рекомендует Агат UX как надежное и проверенное решение для интеграции со своим продуктом – «РарусСофтФон».

Руководство компании сразу отметило для себя множество преимуществ, которое может дать замена обычной аналоговой АТС Panasonic на IP АТС Агат UX в рамках решения имеющихся бизнес-задач:

  • Идентификация клиента при звонке в компанию, которая достигается за счет обмена данными между Агат UX и используемой в компании системой 1С: Предприятие.
  • Автоматическое создание в системе 1С: Предприятие документа типа «Событие», в котором автоматически фиксируется вся служебная информация – дата, время звонка, номер телефона и реквизиты звонящего клиента. Сотруднику же для обработки события остается только заполнить информационную часть – суть обращения клиента в компанию.
  • Возможность настройки IP АТС Агат с различными операторами проводной, беспроводной IP телефонии. На текущий момент используются линии связи от 5 различных провайдеров. Станция позволила организовать маршрутизацию звонков таким образом, что любой исходящий вызов автоматически направляется через самый дешевый для этого направления канал. Эта возможность дала нам серьезную экономию на использовании всей телефонии в целом.

Как отмечает директор ГК «Альфа-Сервис Экспресс» Сущенко Владимир Семенович: «В целом мы очень довольны работой IP АТС Агат UX.  Особенно радует то, что, настроив ее один раз, мы больше не возвращаемся к этому вопросу – АТС работает и все! А ведь любое техническое решение цениться только тогда, когда оно не создает проблем пользователям!»

Если Вы планируете решить для своей компании вопросы автоматизации и телефонизации – обращайтесь к нашим менеджерам: +7 (495) 799-90-69 или по электронной почте info@agatrt.ru 

IP-АТС серии АГАТ UX – это многофункциональные мини-АТС, позволяющие организовывать голосовую и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, цифровые потоки Е1 но и через компьютерные сети Интернет, IP-сети. IP-АТС серии АГАТ UX предоставляют все основные функции обычной мини-АТС. Возможность осуществления голосовой и факсимильной связи по IP-сетям позволяет создавать корпоративные распределенные телефонные сети.