Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Компания «Логос» внедряет современные технологии и экономит на межгороде благодаря IP АТС Агат UX

10.09.2015

Историю выбора и внедрения IP АТС Агат UX  в компании «Логос» рассказал начальник IT департамента Осмолков Виктор Евгеньевич:

«Компания «Логос» работает на рынке машинной вышивки г. Кемерово с октября 2005г. За это время мы изготовили более 1 0logo-logos.jpg00 000 вышитых нашивок и шевронов и можем с уверенностью называть себя профессионалами в данной области. Для повышения качества обслуживания, систематизации клиентской базы и организации процесса регулярной работы с постоянными заказчиками в нашей компании началось внедрение системы 1С:CRM от компании 1С:Рарус.  Автоматизировав работу клиентского отдела и увидев реальные положительные моменты в работе компании после перехода на CRM, мы решили на этом не останавливаться и объединить телефонию и CRM своей компании.

На сайте разработчика CRM мы нашли список рекомендованных телефонных станций и позвонили в компанию Агат РТ. Грамотная консультация менеджера, который нам подробно рассказал о том, что мы собираемся купить и как это будет работать сняло все сомнения и рассматривать альтернативные решения мы даже не стали.

После замены нашей аналоговый АТС на Агат UX и интеграции ее с 1С:CRM мы получили ряд полезнейших функций:

  • Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона.
  • 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
  • Автоматическое создание новых документов в «1С: CRM» .
  • Дальнейшая обработка звонка в «1С: CRM» . После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).

Помимо этого, мы смогли в полной мере оценить и еще одну технологию которая нам ранее была недоступна – IT телефонию. Экономия на межгороде составила порядка 30% от регулярных затрат на телефонию, что стало приятным бонусом ко всем выше обозначенным преимуществам.

Спасибо компании Агат РТ за качественную помощь и поддержку в автоматизации нашей компании.»

Хотите получать оперативную информацию о выпуске ПО для станций Агат UX?
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!

IP-АТС «АГАТ-UX» — надежная многофункциональная IP-АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.

По вопросам приобретения и установки IP АТС Агат UX обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 685-9487 или по электронной почте info@agatrt.ru