Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Компания «ДИО Пласт» использует IP АТС Агат UX совместно с 1С:CRM!

09.06.2016

1_0Компания «ДИО Пласт», входящая в сотню крупнейший компаний Татарстана использует IP АТС Агат UX и интегрирует телефонию с CRM системой предприятия.

Историей внедрения IP АТС Агат UX поделился ее руководитель Ильнур Амирович: «Проект по замене АТС начался в компании «ДИО Пласт» с внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В первую очередь от процесса автоматизации мы ждали:

  • привлечения новых клиентов;
  • увеличение средней суммы каждого чека;
  • стимулирования повторных покупок;
  • снижения издержек на поиск нужной информации;
  • оценки эффективности отдела продаж.

В общем и целом, внедренная нами CRM решает вышеперечисленные задачи, однако получив первые успехи нам захотелось большего и было принято решение по интеграции   CRM системы с телефонией компании.  Поскольку наша старая АТС не позволяла провести подобную интеграцию мы по рекомендации поставщиков CRM приобрели IP АТС Агат UX производства Агат РТ.

Переход на новую АТС прошел для нас быстро и без проблем, а интеграция телефонии с CRM добавило ряд действительно полезных функций в работе отдела продаж. Решение позволяет:

  • открывать карточку клиента автоматически при входящем от него звонке;
  • автоматизировать дозвон клиентам (звонок в один клин мыши, перевод звонка непосредственно в CRM и пр);
  • вести для каждого клиента его историю звонков — записывать и прослушивать телефонные разговоры;
  • при отсутствии сотрудника на рабочем месте автоматически переключать номера внутренней АТС на коллег.

Данный набор функций позволил нам существенно сэкономить время отдела продаж, а также взять под контроль качество его работы, благодаря системе записи телефонных переговоров.

Благодаря интеграции IP АТС Агат UX и CRM системы, мы действительно получили мощный толчок в развитии компании и уже сейчас можем оценить положительный экономический эффект от использования этих технологий».

Компания «ДИО Пласт» является основным поставщиком (90% экспортного объёма) полиэтилена УДП «Шуртанский Газохимический Комплекс» в Российской Федерации. Исходя из ваших предпочтений, мы предоставим вам партии с необходимыми показателями физико-химических свойств полиэтилена.  

По вопросам приобретения и установки IP АТС Агат UX обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 799-90-69 или по электронной почте info@agatrt.ru