×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Повышение уровня сервиса

Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между клиентами компании и консультантом, позволяет руководителю сделать выводы о том, насколько консультант уверен в своих знаниях продуктов компании и компетентен, вежлив ли он, соблюдает ли сценарии продаж и корпоративную этику.

Информационная безопасность

Крайне важно, чтобы консультанты банка не распространяли клиентам внутрикорпоративную информацию, особенно с целью финансовой выгоды для клиента или самого консультанта. Система записи может обеспечить оперативное информирование (в том числе и он-лайн) руководства о таких прецедентах.

Полный контроль над внештатными ситуациями

Наличие базы всех записей разговоров консультантов и клиентов позволяет, в случае необходимости, вернуться к любой записи, воспроизвести ее и тщательно проанализировать, верно ли действовал консультант при возникновении внештатной ситуации, адекватно ли реагировал и соблюдал ли инструкции.

Доказательная база для разрешения споров

В случаях, когда клиент утверждает, что консультант был не прав, всегда есть возможность вернуться к необходимой записи и прослушать разговор, после чего можно точно утверждать о правоте клиента или консультанта.

Обучение кассиров

Бесплатный и быстрый способ обучения новых кассиров: дать прослушать им записи стандартных разговоров, примеры несоблюдения сценария и ошибок других кассиров, а также «идеальные» диалоги их коллег, приносящие максимальный эффект

Богатые возможности комплекса STELBERRY SN делают его практически незаменимым при использовании в таких организациях, как:
  • Отделения банков
  • Офисы мобильных операторов
  • Торговые залы страховых компаний
  • Предприятия розничных продаж
  • Справочные службы
  • Переговорные комнаты

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений