Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Возможности системы аудиоконтроля помещений «Клиент-консультант»

Программа для записи звука с микрофона
Удобство и возможности профессионального аудиорегистратора

Комплекс «Клиент-Консультант» укомплектован профессиональным оборудованием записи Спрут SR, которое автоматически записывает, обрабатывает и сохраняет все переговоры консультантов с клиентами.

Профессиональный автономный сетевой аудиорегистратор очень удобен: он небольшого размера (меньше ладони) и его легко установить в любом месте, а расположение разъемов оборудования сделано таким образом, чтобы монтаж занимал минимум времени. Чтобы скачать и прослушать аудиозаписи можно использовать локальную сеть компании или Интернет.


Контроль всех устройств удаленно

Программное обеспечение решения «Клиент-Консультант» позволяет собирать разговоры, записываемые несколькими устройствами, в единую базу. Таким образом, контролировать ВСЕ разговоры в компании может всего ОДИН сотрудник, которому нужен только один компьютер. Не важно, что записывающие устройства располагаются в разных точках, контроль осущетсвляется из ОДНОЙ точки.


Профессиональное программное обеспечение – в комплекте

Программное обеспечение, который укомплектовано решение «Клиент-Консультант» - результат многолетней работы специалистов Агат-РТ, данное ПО опробовано в нескольких тысячах компаний и доказало свою надежность при простом, интуитивном интерфейсе. Работать с записанными разговорами просто и быстро:

  • Выгрузить записи из устройства можно в «один клик».
  • Найти нужный разговор в базе очень легко.
  • Прослушивать и обрабатывать записи удобно.
  • ПО позволяет сортировать, отбирать, фильтровать записи по нужным Вам признакам.

Инновационные микрофоны STELBERRY

В комплект «Клиент-Консультант» также включен миниатюрный сверхчувствительный микрофон с возможностью работы в условиях с повышенным уровнем шума.

При этом микрофон обеспечивает выдающееся качество звука, работает при широком диапазоне частот, снабжен отключаемым АРУ. Компания STELBERRY совершила прорыв в качестве передачи звука с микрофонов, при этом звуковая картина передается настолько отчетливо, что кажется, что говорящий находится непосредственно рядом.

Широкий ассортимент микрофонов STELBERRY позволяет подобрать оптимальное решение по цене/качеству.


Возможность использования направленных микрофонов для работы в сложной шумовой обстановке

В состав комплекса записи можно включить любой микрофон из линейки STELBERRY. В случае, если работа происходит в помещениях с высоким уровнем шума, рекомендуем использовать инновационные направленные микрофоны STELBERRY M-1100 и M-1200. Эти модели отличаются повышенной чувствительностью к звуку, исходящему только с определенных направлений.

Благодаря этой особенности, микрофоны STELBERRY M-1100 и M-1200 полностью исключают шумы окружающей среды и обеспечивают высокую разборчивость речи собеседников. Чувствительность и направленность звука настраивается для каждого конкретного варианта установки, что позволяет достичь оптимального качества звука.

А также:
  • Легкое управление продумано до мелочей
  • Возможность оперативно прослушать любую запись для анализа спорных моментов
  • Удобство и простота настроек
  • Элегантный внешний вид и компактные размеры всех элементов системы

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений