Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Клиент-консультант I Операторы связи

Применения Stelberry SN

Повышение
уровня сервиса

Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между клиентами и консультантом, позволяет руководителю сделать выводы о том, насколько консультант вежлив и компетентен, соблюдает ли сценарии продаж и корпоративную этику. Если результат не удовлетворительный, - руководитель всегда может принять оперативные меры.

Полный контроль
над внештатными
ситуациями

Наличие базы всех записей разговоров консультантов и клиентов позволяет, в случае необходимости, вернуться к любой записи, воспроизвести ее и тщательно проанализировать, верно ли действовал консультант при возникновении внештатной ситуации, адекватно ли реагировал и соблюдал ли инструкции.

Доказательная
база для разрешения
споров

В случаях, когда клиент утверждает, что консультант был не прав, всегда есть возможность вернуться к необходимой записи и прослушать разговор, после чего можно точно утверждать о правоте клиента или консультанта.

Обучение
консультантов

Бесплатный и быстрый способ обучения новых менеджеров: дать прослушать им записи стандартных разговоров, примеры несоблюдения сценария и ошибок менеджеров, а также «идеальные» диалоги, приносящие максимальный эффект, высокие продажи.

Подробное описание преимуществ

Почему Спрут?

Система записи телефонных разговоров Спрут установлена в тысячах компаний. Подобной популярности системы среди компаний данного сегмента есть свои причины, основные из которых следующие:

  • Спрут позволяет записывать одновременно практически неограниченное количество каналов, в том числе находящихся в территориально распределенных офисах.
  • Спрут совместим практически с любыми типами АТС и каналами связи. Без каких-либо дополнительных затрат, он может быть подключен к аналоговым телефонным линиям, потокам Е1, внутренним цифровым линиям АТС, каналам IP-телефонии. При этом каналы разной природы могут контролироваться в рамках единой системы, с записью разговоров в общую БД.
  • Возможно непосредственное подключение системы к телекоммуникационной платформе Avaya Aura (через AES-сервер). В результате Вы сможете контролировать разговоры любых абонентов, обслуживаемых этой платформой, не зависимо от того через какие физические линии осуществляется связь.
  • Руководство в центральном офисе отслеживает работу каждого сотрудника в удаленных офисах без выезда на объект.
  • Система управляется из единого центра, база данных с записями разговоров едина для всех подразделений.
  • Путем установки нескольких серверов решена проблема записи большого количества каналов
  • Встроенная система диагностики позволяет контролировать состояние серверов записи во всех филиалах.


Кроме того, подавляющее большинство клиентов отмечают высокую надежность системы Спрут, и одно из наилучших соотношений цена/качество на рынке. Многие из них утверждают, что в отношении Спрута возможен подход «поставил и забыл», и констатируют что это простая система, с которой удобно работать.

В конечном итоге, инвестиции в установку системы записи разговоров Спрут могут возвращаться в виде увеличения продаж и сэкономленных средств уже в течение 1-3 месяцев после покупки. При умелом использовании системы дополнительная прибыль по итогам года может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей, что многократно окупает затраты на ее внедрение.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений