Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Подключение системы аудиоконтроля помещений «Клиент-консультант»

Программа для записи звука с микрофона
Отличительная особенность системы аудио контроля «Клиент-консультант» – исключительная простота установки и настройки. Даже неспециалист выполнит эту операцию за считанные минуты.
Общая схема организации системы «Клиент-консультант» приведена на рисунке:

Одно устройство Спрут SR 1000 или 500 поддерживает подключение до 4х активных микрофонов, что позволяет за минимальные деньги решить вопросы контроля в небольших и средних компаниях. Для контроля большего числа микрофонов устанавливается несколько сетевых регистраторов, которые передают всю записанную информацию по IP сети на управляющий сервер обработки и хранения записей.

Чтобы Вы смогли выстроить эффективную систему улучшения качества обслуживания и работы с жалобами клиентов, важно обратить внимание на выбор микрофона и точки его установки в компании.

Если запись будет происходить в тихом месте, где разговаривают два известных Вам человека, в помещении нет посторонних шумов и пр, то можно использовать любой активный микрофон, подключенный к программе звукозаписи. Вы получите довольно разборчивую фонограмму, на которой без проблем по голосу узнаете говорящего и сможете обработать конфликтную ситуацию или жалобу клиента.

Если же запись происходит в торговом зале или комнате, в которой будут разговаривать несколько человек установка активного микрофона приведет к тому, что в записанном файле Вы получите «гул» множества голосов и внешних шумов разобрать в котором нужный Вам диалог будет проблематично. Для записи в таких условиях лучше всего выбирать направленные речевые микрофоны.


Типовые схемы их подключения системы «Клиент-консультант»:
Организация записи переговоров в переговорной комнате

Во время переговоров или в зале совещаний для их протоколирования важно иметь возможность персональной записи высказываний каждого из присутствующих, чтобы всегда иметь возможность понять кто какие на себя обязательства взял, какие были приняты решения или озвучены тезисы, кто спровоцировал конфликт и так далее.

Для решения этой задачи Вам достаточно расположить однонаправленные микрофоны Stelberry M-1000 на столе рядом с каждый рабочим местом и подключить их на сетевой регистратор Спрут SR.

Микрофон Stelberry М-1000 способен выделить речь человека находящегося на оси его направленности при этом заглушая посторонние звуки и диалоги выходящие за зону его направленности. В результате мы получаем внятную и чистую фонограмму нужной нам речи. Для получения такого эффекта удалениемикрофона Stelberry М-1000 от записываемого не должно превышать 2-2,5метра.


Организация записи разговоров клиента с кассиром в супермаркете

Улучшение качества обслуживания клиентов для супермаркетов и магазинов очень часто кажется задачей нереализуемой.

Жалобы, конфликты на кассах – ситуация распространённая. Заканчивается обычно вызовом охраны или менеджера, который старается «замять» конфликт.

Ключевой ошибкой при попытке организовать аудиоконтроль работы на кассе обычно бывает не верный выбор микрофона. Потому как установка обычного всенаправленного микрофона приводитк тому, что записан будет не только диалог клиент-кассир, но и все разговоры в очереди и вокруг кассы. Работать с такими записями крайне затруднительно и неудобно.

Направленный микрофон Stelberry M-1100 – оптимальный выбор для решения этой задачи, он способен подавить боковые шумы и выделить длязаписи речь собеседников.Для организации качественной записи разговора микрофономStelberry М-1100 достаточно закрепить его на стойке кассы, сориентировав вдоль оси разговора продавца и покупателя.


Организация записи клиент-консультант в отделениях банков, туристической или страховой компании

Для записи разговоров двух людей, например, менеджера-консультанта и клиента, находящихсядруг напротив друга на небольшом расстоянии (от 1 до 3 метров) рекомендуется использовать направленный микрофон Stelberry М-1100.

Этот микрофон позволяет выделить разговор двух людей, находящихся в зоне осей его действия, отсекая при этом сторонние шумы, разговоры других людей, находящихся поблизости.

Чтобы запись была качественной и комфортной в прослушивании, существуют два рекомендованных варианты их установки: настолемеждуменеджером и клиентом, или на вертикальной перегородке стоек. Независимо от выбранного способа установки микрофон должен быть ориентирован вдоль оси разговора.


Организация записи и контроля обслуживания посетителей в приемной и на ресепшн

Первое впечатление клиента при обращении в компанию очень часто является ключевым фактором в том станет ли он постоянным клиентом. Получить ответ на вопрос: «Почему клиенты от нас уходят?», можно установив систему аудиоконтроля в приемной или на ресепшн Вашей компании.

Выбирая микрофон и способ его установки на ресепшн важно учитывать особенности помещения, например, в медицинском учреждении с кафельным полом и стенами звук может многократно отражаться от них и при использовании всенаправленного микрофона, в записи будет слышен только гул, а не разговоры.

Чтобы решить проблемы работы с жалобами клиентов на обслуживание, Вам достаточно купить направленный микрофон Stelberry M- 1000 или M-1100, установить их в удобном месте с учетом оси направленности разговора и расположения контролируемого сотрудника и подключить их к аудиорегистратору Спрут SR 1000.


Остались вопросы?? Воспользуйтесь нашей формой обратной связи.


Отзывы наших клиентов


Истории внедрений