Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Клиент-кассир I Применения

Применения «Клиент-кассир»

переговорные устройства STELBERRY на АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ГАЗПРОМНЕФТЬ

Переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY установлены на автозаправочных станциях компании «Газпромнефть». В частности, на АЗС Краснодарского края, переговорные устройства успешно работают совместно с системой громкого оповещения, заметно упрощая работу кассиров и способствуют улучшению качества обслуживания клиентов.

переговорные устройства STELBERRY на АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ЛУКОЙЛ

В кассах некоторых автозаправочных комплексов Лукойл установлены переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY. Уверенная разборчивость речи собеседников и высокая чувствительность пульта кассира способствуют качественному обслуживанию клиентов и низкой утомляемости кассиров в течение рабочей смены.

переговорные устройства STELBERRY на АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ РОСНЕФТЬ

Ряд АЗС компании Роснефть оснащены переговорными устройствами STELBERRY. Уверенная работа переговорных устройств клиент-кассир STELBERRY в условиях повышенного шума со стороны улицы гарантирует стабильную передачу звука, а высокая громкость панели клиента способствует хорошую разборчивость речи кассира со стороны клиента.

переговорные устройства STELBERRY в отделениях Альфа-банка

Ряд отделений Альфа-банка оснащены переговорными устройствами STELBERRY S-400. Высокое качество передачи звука значительно упростило работу кассиров и повысило скорость и качество обслуживания клиентов.

переговорные устройства STELBERRY в отделениях ЮНИКРЕДИТ БАНКА

Благодаря качественной работе, переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY выбраны технической службой банка в качестве основных, для оснащения всех отделений на территории Российской Федерации.

переговорные устройства STELBERRY в отделениях ПРОБИЗНЕСБАНКа

Высокая чувствительность переговорных устройств STELBERRY позволила кассирам банка уверенно общаться с клиентами. Благодаря высокой разборчивости речи улучшилась скорость и качество обслуживания посетителей.

АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

Качественный звук переговорного устройства клиент-кассир ощутимо ускоряет скорость и качество обслуживания клиентов на автозаправочных станциях. Наличие в модели STELBERRY S-500 функции громкой связи позволяет кассиру оперативно и легко делать объявления по громкоговорящей связи, не отвлекаясь от работы. Высокая чувствительность переговорных устройств STELBERRY позволяет собеседникам отчетливо слышать друг друга, а большая акустическая мощность панели клиента способствует отчетливой разборчивости речи даже на АЗС с высоким уровнем окружающего шума.

ПРОХОДНЫЕ И БЮРО ПРОПУСКОВ

ПРОХОДНЫЕ И БЮРО ПРОПУСКОВ

Переговорные устройства STELBERRY - идеальное решение для регистратуры, проходных и бюро пропусков в медицинских и других учреждениях; охраны и проверки документов в проходных предприятий и банковских шлюзах.
Сколько раз вам приходилось сталкиваться с выписыванием пропуска при проходе в ту или иную компанию и кричать, чтобы вас услышали? Высокое качество звука и простая установка способны очень быстро свести эту ситуацию на нет и существенно понизить утомляемость сотрудников проходных и бюро пропусков. Но самый главный плюс - резко повышается скорость и качество обслуживания посетителей.

АЭРОПОРТЫ И КАССЫ ПО ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ

АЭРОПОРТЫ И КАССЫ ПО ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ

Скорость обслуживания является одним из основных факторов выбора той или иной компании по продаже авиабилетов клиентами. Быстрое обслуживание способствует тому, что человек становится постоянным клиентом. Гарантированное качество звука переговорных устройств STELBERRY способствует эффективной работе кассира и оставляет приятное впечатление у клиента о высоком сервисе после покупки авиабилетов, но самое главное - клиент рекомендует Вашу компанию своим знакомым!

КАССЫ КИНОТЕАТРОВ

КАССЫ КИНОТЕАТРОВ

В кассах кинотеатров переговорные устройства клиент-кассир являются одним из основных инструментов по продаже билетов, особенно если до начала сеанса остаются считанные минуты. Особенностью кинотеатров является высокий уровень шума в зале по продаже билетов. Эффективный набор регулировок переговорных устройств STELBERRY позволяет легко забыть об этой мелочи, а высокий уровень громкости панели клиента способствует легкости общения с кассиром.

БАНКИ И ПУНКТЫ ОБМЕНА ВАЛЮТЫ

БАНКИ И ПУНКТЫ ОБМЕНА ВАЛЮТЫ

Легкость общения в кассах банка и пунктах обмена валюты способствует высокой скорости работы операциониста с клиентами. Обеспечивая высокую разборчивость речи, переговорные устройства STELBERRY способствуют эффективному обслуживанию клиентов банка. Если разговор с клиентом носит особо конфиденциальный характер, кассир всегда может снизить уровень громкости звука.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОВОКЗАЛЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОВОКЗАЛЫ

Эффективное обслуживание клиентов в кассах по продаже железнодорожных билетов снижает время ожидания и значительно сокращает очередь. Основной задачей переговорных устройств STELBERRY является максимальное снижение утомляемости кассира и как следствие более высокой скорости обслуживания клиентов.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений