Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • Решения
  • Решение «Клиент-кассир» Stelberry SX

Как работает «Клиент-кассир» Stelberry SX

Система громкоговорящей связи клиента и кассира с автоматической записью разговоров

Комплекс аппаратуры STELBERRY SX «клиент-кассир» предназначен для организации качественной двухсторонней громкоговорящей связи клиента с кассиром через звуконепроницаемые перегородки, с автоматической цифровой записью их разговоров и возможностью удаленной обработки записанной информации по сети. Накопленная информация может быть с легкостью проанализирована и воспроизведена в любой момент времени.

Как работает

Комплекс STELBERRY SX «клиент-кассир» состоит из профессионального автономного сетевого аудиорегистратора Спрут NR (3), и одного или нескольких подключенных к нему дуплексных переговорных устройств STELBERRY. В состав каждого из переговорных устройств STELBERRY, в свою очередь, входят переговорное устройство клиент-кассир (1), антивандальная панель клиента (2).

STELBERRY SX не требует инсталляции какого-либо ПО и сложных настроек, это высокотехнологичное коробочное решение, готовое к работе практически сразу после подключения, по принципу «поставил и забыл».

За привлекательным внешним видом скрывается мощная система обработки и передачи звука, способная точно и качественно передать все оттенки речи.

Кассир общается с клиентом с помощью пульта кассира со встроенным высокочувствительным микрофоном на гибкой стойке. Со стороны клиента устанавливается переговорное устройство в антивандальном исполнении. Через это устройство клиент ведет общение с кассиром.

Запись разговоров осуществляется автоматически, посредством аудиорегистратора Спрут NR, подключенного к пульту кассира. Кассир и клиент могут независимо помечать разговоры с помощью специальных встроенных кнопок. Это сильно облегчает их последующий поиск и анализ в записанных разговорах. Записанная информация может быть считана по IP-сети, в том числе через Internet, на удаленный компьютер, и обработана с помощью мощного профессионального ПО комплекса записи «Спрут-7».

Для кого?

Богатые возможности комплекса «клиент-кассир» делают его практически незаменимым при использовании в кассах таких организаций, как:

Отделения банков

Кассы ж/д и автовокзалов

Пункты обмена валют

Кассы кинотеатров

Автозаправочные станции

Аэропорты

И любые другие, где клиент и кассир разделены звуконепроницаемой перегородкой.

Назначение
Раскрыть все
Полный контроль над внештатными ситуациями +

Наличие базы всех записей разговоров кассиров с пассажирами позволяет, в случае необходимости, вернуться к любой записи, воспроизвести ее и тщательно проанализировать, верно ли действовал кассир при возникновении внештатной ситуации, адекватно ли реагировал и соблюдал ли инструкции.

Повышение уровня сервиса +

Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между кассирами и пассажирами, особенно отобранных по важным критериям, позволит сделать выводы, насколько кассир вежлив и компетентен, соблюдает ли сценарии продаж и корпоративную этику.

Доказательная база для разрешения споров +

В случаях, когда пассажир утверждает, что кассир был не прав, всегда есть возможность вернуться к необходимой записи и прослушать разговор, после чего можно быть на 100% уверенным в правоте пассажира или кассира, и принять адекватные меры.

Обучение консультантов +

Бесплатный и быстрый способ обучения новых кассиров: дать прослушать им записи стандартных разговоров, примеры несоблюдения сценария и ошибок других кассиров, а также «идеальные» диалоги их коллег, приносящие максимальный эффект.

Достоинства

Оптимальное решение для вокзалов, метро и аэропортов для организации эффективной связи пассажир-кассир

Высокая разборчивость речи кассира и пассажира

Запись до 2400 часов разговоров на внутреннюю MicroSD карту

Запись телефонных разговоров на свободные аудиоканалы

Удобное и надежное сенсорное управление пульта кассира

Профессиональное программное обеспечение обработки записанных разговоров – в комплекте

Возможность расширения системы записи до 512 каналов на 1 компьютер

Возможность построения единой распределенной системы

Удаленная работа с аудиорегистраторами через Internet

Высокий уровень громкости панели клиента

Угловое крепление панели клиента

Возможность организации уличного речевого оповещения


Отзывы наших клиентов


Истории внедрений