Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • Качество работы нового сервисного центра «Московский транспорт» обеспечивает решение «Клиент-Кассир» от компании Агат РТ

Качество работы нового сервисного центра «Московский транспорт» обеспечивает решение «Клиент-Кассир» от компании Агат РТ

25.08.2015

1.jpg07 июля 2015 г. мэр Москвы Сергей Собянин официально открыл сервисный центр «Московский транспорт», в котором москвичи смогут быстро получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.  «Сегодня можно будет прийти в этот центр и получить большинство ответов на все интересующие вопросы, а также решить проблемы, связанные с неправильным начислением штрафов, парковками и так далее», — отметил Сергей Собянин.

Для осуществления контроля за качеством оказываемых центром услуг, все 21 окно обслуживания посетителей были оборудованы комплексом «Клиент-консультант», состоящим  из автономного аудиорегистратора Спрут  NR и активных микрофонов Stelberry.

Оп2.jpgеративно и конструктивно решить любые вопросы, связанные с работой транспортного комплекса Москвы теперь можно в едином центре.  Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между клиентами и консультантом, с доступом по логину и паролю через web-интерфейс Спрут WEB, позволяет руководству центра сделать выводы о том, насколько консультант вежлив и компетентен, соблюдает ли   корпоративную этику и объективно разобраться любую спорную ситуацию с посетителем.

Комплекс «Клиент-кассир» включает в себя автономный сетевой регистратор СпрутNR и высокочувствительный микрофон Stelberry M-1100.

Stelberry M-1100 обеспечивает высокую разборчивость речи собеседников, отсекая окружающие шумы. Микрофон снабжен удобными регулировками чувствительности и направленности, позволяющими настроить качество звука для различных вариантов установки.

Спрут NR позволяет вести регистрацию и запись всех обращений клиентов центра, обеспечивая 3.jpgпростой и удобный доступ к записанной информации и долговременное хранение данных.  Спрут-NR — инновационное решение на рынке профессиональных систем записи телефонных переговоров, не требующее специально выделенного компьютера для работы. Это малогабаритное устройство может записывать аналоговые линии и радиостанции, является неприхотливым в обслуживании и предельно простым в установке — достаточно подключить регистратор параллельно контролируемым линиям, и «Спрут-NR» начнет записывать разговоры.

Сервисный центр «Московский транспорт» расположен в Центральном административном округе города по адресу: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 в шаговой доступности от станций метро «Курская», «Красные Ворота» и «Бауманская».

По вопросам приобретения комплексного решения «Клиент-кассир» обращайтесь  к менеджерам нашей компании  по многоканальному телефону +7 (499) 372-80-65.