Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

IP АТС Агат UX автоматизирует работу гостиничного комплекса в г. Хабаровск

17.07.2017

host-amurСеть гостиничных комплексов «Амур» в городе Хабаровск для телефонизации своих двух отелей и трех ресторанов использует IP АТС Агат UX различных моделей.

Проект начался с того, что появилась необходимость модернизации аналоговой АТС в одном из отелей. Она не устраивала администрацию в плане качества голосовых соединений, а также не отвечала современным требованиям отрасли по представлению постояльцам телефонных сервисов.  IT специалисты комплекса провели анализ рынка АТС и пришли к выводу, что приобрести новую современную станцию российского производства будет в 2 раза выгоднее, чем «модернизировать» установленную в отеле АТС фирмы NEC.

Именно, исходя из экономических соображений и была выбрана первая IP АТС Агат UX для телефонизации головного отеля комплекса “Амур».

После самостоятельного внедрения новой станции специалисты отметили для себя следующие преимущества решения:

  • Очень простая и понятная система конфигурирования, доступная для понимания  не профессионалам.
  • Гибко настраиваемые сервисы приветствия и интерактивного голосового меню (чтобы поменять приветственную фразу достаточно просто скопировать нужный файл в АТС).
  • Возможность автоматизировать гостиничный сервис «Будильник», предоставив тем самым постояльцам дополнительные услуги без участия персонала гостиницы.
  • Наличие  встроенной системы записи разговоров, которая позволяет проконтролировать работу персонала и разобраться с любой жалобой.

На текущий момент внедрены пять IP АТС Агат UX в различные филиалы предприятия. Они   работают как независимые телефонные станции, но в ближайших планах IT подразделения комплекса объединение их в единую телефонную сеть для сокращения издержек и налаживания коммуникаций между филиалами.

IP-АТС «АГАТ UX» – конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции.  Для обеспечения соблюдения всех  требований при организации узлов связи служб ЕДДС 112 IP АТС Агат UX  может быть дополнительно оснащена внешним ПО для записи и обработки телефонных переговоров, а так же системой оповещения населения в случае ГО ЧС.

По вопросам приобретения IP-АТС «АГАТ UX» обращайтесь к менеджерам нашей компании или по многоканальному телефону +7 (495) 799-9069