captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты





captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Интернет-провайдер республики Казахстан для телефонизации своих офисов использует IP АТС Агат UX 5110

22.01.2018

Использование IP АТС Агат UX 5110 в КазахстанеТОО «Связь-ИНКОМ-Сервис и телекоммуникации» обеспечивает подключение пользователей к локальной городской сети, к глобальной сети Интернет и подключение к сети кабельного телевидения. Для оперативного решения проблем пользователей и обеспечения качественных услуг, служба поддержки и абонентский отдел компании всегда должен быть на связи. Чтобы решить вопрос с простотой дозвона и повышением качества обслуживания клиентов и была внедрена IP АТС Агат UX.

После внедрения новой телефонной станции компании стали доступны следующие сервисы по приему и обработке звонков:

  • Интеллектуальное голосовое меню IVR, которое позволяет распределить звонки по отделам и сократить количество переключений абонента при звонке в компанию. Звонок сразу же обрабатывается сотрудником, способным решить возникшую у абонента проблему.
  • Интерактивная очередь звонков, позволяет удержать абонента на линии. До внедрения АТС абонент слышал в трубке сигнал «занято» и вынужден был набирать номер службы поддержки неоднократно, чтобы дозвониться в компанию.
  • Использование встроенной в АТС системы записи телефонных переговоров, позволило повысить качество обработки звонков, за счет контроля содержания ответов операторов на обращения абонентов.

В дальнейших планах компании интеграция IP АТС Агат UX с системой «Битрикс 24», которая позволит оператору получать карточку абонента при звонке, видеть состояние его лицевого счета, наличие открытых заявок в службе поддержки и оперативно отвечать на все вопросы. Интеграция будет реализована на базе модуля «Простые звонки», которые позволяет объединить IP АТС Агат UX с более чем 200 информационными базами данных.  Полный список CRM систем с которыми может быть интегрирована IP АТС Агат UX представлен в специализированном разделе нашего сайта.

Выбирая IP АТС для решения своих задач компания ТОО «Связь-ИНКОМ-Сервис и телекоммуникации» ориентировалась не только на соотношение цена-функционал решения, но и на возможность официальной поставки и поддержке телекоммуникационного оборудования со стороны поставщика. Поскольку IP АТС Агат UX имеет декларацию о соответствии Таможенного союза и Сертификат соответствия Таможенного союза — это требование так же было выполнено.

IP-АТС «АГАТ UX» – конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции.  Для обеспечения соблюдения всех требований при организации узлов связи служб ЕДДС 112 IP АТС Агат UX  может быть дополнительно оснащена внешним ПО для записи и обработки телефонных переговоров, а так же системой оповещения населения в случае ГО ЧС.

По вопросам приобретения IP-АТС «АГАТ UX» обращайтесь к менеджерам нашей компании или по многоканальному телефону +7 (495) 799-9069