Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Интернет-магазин «Факел-Кубань» автоматизирует прием звонков на базе IP АТС Агат UX

27.04.2017

call-fakel«Автоматизация интернет-магазина стимулирует рост продаж, улучшает качество и повышает количество обслуживаемых клиентов, позволяет вывести Ваш бизнес на более высокий уровень» — подобный рекламный лозунг можно увидеть на каждом втором сайте, предлагающем услуги по поставке виртуальной или программно-аппаратной IP АТС.

Однако, не каждое внедрение приводит к подобному эффекту и успех телефонизации интернет-магазина зависит от ряда ключевых факторов:

  • Грамотный подбор оборудования и решения для телефонизации, чтобы обеспечить надежную бесперебойную связь и отказоустойчивость системы.
  • Детальная проработка вопросов получения и обработки звонка каждого клиента, простыми словами – возможность дозвониться до магазина и оперативно соединиться с менеджерами.
  • Регулярный контроль и работа с персоналом интернет-магазина для выявления слабых сторон в работе и их устранения.

business_logoО том, как решали проблемы телефонизации Интернет-магазина «Факел-Кубань» и каких результатов удалось достичь рассказал Павленко Максим Петрович, IT специалист компании:

«Критерии по которым я выбирал оборудование для реализации проекта были:

  • Русскоязычная поддержка и сопровождение решения
  • Отзывы об оборудовании в сети Интернет
  • Возможность интеграции системы записи переговоров с АТС
  • Поддержка IP телефонии
  • Приемлемый бюджет внедрения и стоимость владения IP АТС.

Собирая отзывы, я наткнулся на российскую разработку – IP АТС Агат UX, которая имела довольно большое число положительных отзывов, являлась аппаратной АТС с поддержкой всего нужного нам функционала.  После общения с менеджерами и уточнения технических возможностей станции, выбор был сделан в пользу бюджетной модели Агат UX 3730, поддерживающей работу как с традиционными, так с IP каналами связи.

Для обеспечения максимальной доступности Интернет-магазина для пользователей у VOIP-оператора был арендован федеральный номер 8-800, обеспечивающий бесплатные звонки в наш магазин клиентам из любого региона страны.

VOIP-сервис был без проблем подключен к Агат UX и для удобства пользователей организовано голосовое приветствие и равномерное распределение звонков на оператора с контролем длины очереди.  Мы запустили телефонию за три дня и проект можно было бы считать закрытым. Однако, отсутствие контроля показателей по звонкам снижает эффективность работы менеджеров и превращает телефонный трафик в неуправляемую стихию, а значит все усилия по оптимизации телефонии могут пройти впустую.

Поэтому мы организовали у себя аналитику проходящего через АТС трафика, отслеживая следующие параметры:

  • число принятых звонков
  • число пропущенных звонков
  • причины пропущенных звонков
  • распределение пропущенных/принятых звонков во времени

Сбор и анализ указанной статистики, которую мы получали с IP АТС Агат UX позволил более грамотно распределить количество сотрудников, принимающих звонки в пиковые часы и сократить число пропущенных звонков до 0.

Помимо этого, для улучшить качество переговоров помогает запись и хранение звонков. Поскольку система записи телефонных переговоров интегрирована в IP АТС Агат UX отдельно приобретать решение не потребовалось и этот инструмент очень понравился руководству компании.  Которое время от времени лично отслеживает ошибки и отклонения от скрипта, внося корректировку в работу менеджеров.

В целом мы крайне довольны выбранным оборудованием для   автоматизации и выражаем компании Агат РТ благодарность за своевременную поставку и оперативную поддержку IP АТС Агат UX. Любые цели достижимы при правильном выборе инструмента и систематической работе по улучшению сервиса.»

IP-АТС «АГАТ UX – конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.

По вопросам приобретения IP-АТС «АГАТ UX» обращайтесь к менеджерам нашей компании или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.