Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Звонок клиента в компанию

Звонок клиента в компанию
  • Клиент звонит в компанию для уточнения параметров своего заказа и запроса счета.
  • IP АТС Агат UX определяет номер звонящего, а CRM система тут же на мониторе менеджера формирует информационную карточку: Имя клиента, история предыдущих контактов и договоренности, история платежей и пр.
  • Клиент получает точные ответы по предыдущим договоренностям, в процессе согласования заказа по телефону менеджер создает счет или коммерческое предложение. Не завершая разговор, менеджер отправляет сформированное предложение заказчику выбранным им способом (факс или email) и удостоверившись, что клиент получил нужный документ завершает разговор.
  • Вся история взаимодействия, включая записанный разговор, автоматически зафиксированы в CRM системе.

Как это работает?

Проводим исходящий обзвон клиентов
  • Коммерческий директор ставит задачу отделу продаж провести обзвон своих партнеров с информацией о новой акции и собрать статистику по числу партнеров готовых принять участие в акции, по окончании акции требуется получить статистику по ее эффективности.
  • Ответственный за проведение акции за 2-3 клика формирует списки партнеров, которые должны быть оповещены об акции, назначает ответственных за выполнение задачи и устанавливает сроки ее реализации.
  • Все сотрудники, занятые в задаче, получают списки для проведения оповещения и сценарий разговора.

Как это работает?

Контроль и оценка эффективности работы отдела продаж
  • По завершению любой задачи ответственный получает отчет по результатам прозвона или количеству обработанных входящих заявок.
  • В конце рабочего дня руководитель отдела выгружает отчет, в котором отображены все сделки, проведенные по телефону» и видит финансовые результаты мероприятия.

Как это работает?

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений