Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Идентификация внутренних абонентов УАТС при записи только внешних линий

Один из важных вопросов, возникающих при выборе системы записи телефонных переговоров – требуется ли контролировать внутренние разговоры сотрудников. Если требуется, тогда надо выделять под каждого контролируемого сотрудника индивидуальный канал системы, канальность которой в этом случае будет равна количеству контролируемых сотрудников.

Однако, как правило, достаточно контролировать разговоры сотрудников только с внешними абонентами (именно подобные разговоры несут основную угрозу утечки информации, низкого качества обслуживания клиентов и прочее). Нередко сотрудников, нуждающихся в контроле, существенно больше, чем внешних телефонных линий. Если решать задачу «в лоб», то есть выделять на каждого прослушиваемого сотрудника индивидуальный канал комплекса записи - стоимость такого решения будет весьма велика. С другой стороны, задача по большому счету полностью решается записью всех разговоров только из «внешних» телефонных линий предприятия. И поскольку таких линий в рассматриваемой задаче значительно меньше, чем прослушиваемых сотрудников, то при записи только внешних линий экономия – на лицо. Однако, здесь возникает один важный нюанс - комплекс в принципе не может получить из внешней телефонной линии информацию о том, какой сотрудник компании по этой линии разговаривает. А без подобной идентификации обработка записанной информации становится затруднительной – выделить нужные разговоры из общей массы достаточно сложно, для этого придется последовательно прослушивать все записи.

Однако решение описанной проблемы существует. Подавляющее большинство офисных или учрежденческих станций оснащено так называемым SMDR-портом. Данный порт предназначен для выдачи внешнему оборудованию всей тарификационной информации о соединениях в обслуживаемых этой станцией линиях, через порт RS-232 или по IP-сети. Эта информация может использоваться тарификационными программами для подсчета длительности соединений и прочее. Для разных станций структура тарификационной информации несколько отличается друг от друга.