Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

ГКУЗ «СУНЖЕНСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» ВЫБИРАЕТ СПРУТ 7

23.08.2016

42858bcf6e76a3e90873d5f7af4a1c0a1c42038f_667Государственное казенное учреждение здравоохранения «Сунженская станция скорой медицинской помощи» республики Ингушетия использует в своей работе систему записи телефонных переговоров Спрут 7.

Обычно за скорой помощью обращаются при несчастных случаях, травмах, отравлениях, внезапных острых заболеваниях и других состояниях, угрожающих жизни человека и требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая помощь – это передовой пост медицины. От ее четкой и оперативной работы зависит здоровье, а иногда, и жизнь больного. Поэтому так важно, чтобы «скорая» приехала вовремя.

За обеспечение своевременного реагирования и корректным выездом машин на вызов следит диспетчерская станции экстренной помощи. Диспетчеры обеспечивают круглосуточный прием вызовов от населения, своевременное направление бригад, оперативное управление и контроль за их работой. Время прибытия выездных бригад со станции до места вызова строго регламентируется и дифференцируется согласно причине вызова. Медицинская бригада и водитель постоянно поддерживают связь со станцией для контроля местоположения авто и выстраивания оптимального маршрута движения.

Чтобы избежать субъективизма при распределении выездов, иметь возможность объективно оценить действия диспетчера в любой ситуации и корректность обработки им вызова диспетчерские станций скорой медицинской помощи должны быть оборудованы системой записи и контроля телефонных переговоров.

Основные требования, которые выдвигаются к подобным системам:

  • Наличие инструментов для определения номера позвонившего, которые позволили бы оперативно получить всю данную о вызывающем абоненте и перезвонить ему в случае необходимости.
  • Неприхотливость и простота в обслуживании, тк. Чаще всего в штате диспетчерской службе на постоянной основе отсутствует тех специалист и работать с системой должно быть удобно самим диспетчерам.
  • Адекватная стоимость внедрения и эксплуатации системы, которая позволит приобрети ее любому бюджетному предприятию независимо от региона и населенного пункта в котором располагается станция скорой помощи.

Система записи телефонных переговоров Спрут 7 на 100% удовлетворяет всем указанным параметрам и именно поэтому регулярно выбирается различными медицинскими учреждениями, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарности.

 Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании или по многоканальному телефону: +7 (495) 799-90-69.