Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

FAQ

Общие вопросы   IP-АТС "Агат UX"   Спрут-7   Спрут-NR   Спрут-Информ   Платы "Ольха"   AlderSDK  
Поиск:
 
Записей на странице
Как можно проконтролировать результаты оповещения

С помощью приложения Sprut-Inform Report, также можно посмотреть более подробную информацию в логах: Корневой каталог программы, папка Logs за конкретное число.

При оповещении абонентов необходимо исключить некоторых (например, тех, кто в отпуске, на больничном и т.п.)

При работе с родной (Access) базой абонентов, в программе Called можно ограничить/запретить период использования номера абонента. Выбрать нужного абонента зайти в Действие/Изменить параметры абонента /Состояние (разрешить/запретить). Ниже выбрать номер абонента и нажать Изменить для выбора периода использования X

Плата Ольха-9. Факс принимается, но ничего не возможно прочитать - белеберда какая-то выходит, а не текст...

Проверьте скорость на факсе. Плата Ольха не воспринимается скорость более 9600, соответственно скорость на факсе не должна превышать данное значение.

Система дозванивается до абонента, но звуковой файл оповещения не воспроизводится.

Необходимо проверить и уточнить, после того, как система дозвонилась до абонента и тот поднял трубку, оповещаемый что-нибудь в телефонную трубку сказал? Например: "Алло". В зависимости от используемого типа каналов для оповещения, система начинает воспроизводить звуковой файл при следующих условиях: 1) по аналоговым линиям связи, звуковой файл начинает воспроизводиться: - при работе с обычными линиями телефонной связи, только после появления голоса в канале. Т.е. система дозванивается до абонента, оповещаемый абонент поднимает телефонную трубку и говорит:"Алло" - система воспринимает голос в канале и начинает воспроизведение голосового файла. Если оповещаемый абонент при поднятии трубки молчит, система выжидает появление голоса в канале определенное время (настраивается отдельно), после чего кладет трубку не воспроизводя файла оповещения - абонент считается не оповещенным. - при работе по линиям связи поддерживающих переполюсовку в телефонной линии, т.е. при поднятии трубки (работа через GSM шлюзы и др. устройства) файл оповещение воспроизводится системой сразу, после того, как оповещаемый абонент поднял телефонную трубку. В зависимости от типа используемой телефонной линии, необходимо задать соответствующие настройки в комплексе Спрут-Информ. 2) по цифровому потоку Е1 - после получения "connect".

Можно запустить оповещение по телефону? Какие еще есть способы запуска оповещения?

  1. Для запуска оповещения с телефона необходимо в программе Спрут-Информ создать новое голосовое меню, выбрав при этом ожидание ввода команды абонентом – 0сек, затем в поле «Команда по умолчанию» выбрать Запуск режима оповещения. В поле «Параметр» выберете созданный ранее режим оповещения. При необходимости можно задать пароль для запуска оповещения. В Компоненте «Система», в качестве режима работы выберете созданное голосовое меню.
  2. Вручную и по расписанию: запускать оповещение можно как с локального компьютера, так и с удаленного выбрав соответствующий режим при подключении к серверу Спрут – Информ. В настройках линии необходимо создать новый режим оповещения. Далее выбрать линию, по которой будет происходить дозвон до абонентов. В закладке Настройки выбрать базу данных, согласно которой система будет проводить оповещение. Настроить параметры дозвона до абонентов, расписание режима оповещения.
  3. Удаленно, по ярлыку утилиты MonitorEx. Для запуска нужно сделать следующее:
  • Скопировать на ПК откуда будет производиться запуск оповещения папку InformRemoteCtrl.
  • Создать ярлык MonitorEx.
  • В свойствах ярлыка в поле Объект после указанного пути дописать IP адрес ПК где установлен Сервер, порт для подключения и название режима оповещения, которое необходимо запустить. Например, в ярлыке прописан путь "C:Documents and SettingsInformMonitorEx.exe" через пробел дописываем127.0.0.1:8000 оповещение. Запускаем ярлык - запускается настроенное на локальном или удаленном сервере Спрут-Информ, режим оповещения.

Как сдать оборудование в ремонт?

Ремонт производится в сервисном центре поставщика по адресу: 129329, Россия, г. Москва, ул. Ивовая д.1 корп. 1, 3 этаж
Все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, несет покупатель. В случае если оборудование приобретено у дистрибьютора или партнера, его можно сдать в сервисный центр компании партнера, который сам организует ее отправку к нам или предложит замену.
Сдавая оборудование в ремонт, приложите гарантийный талон и описание неисправностей.

Как можно произвести обновление (upgrade) "софта" и сколько это стоит?

Обновить программное обеспечение можно бесплатно с нашего сайта в соответствующей части раздела "Программное обеспечение".

Могу ли я увеличить канальность платы "Ольха" (в том числе в составе комплекса "Спрут"), докупив мезонины?

Не можете, мезонины отдельно не поставляются. Вам необходимо обратиться к поставщику, т.к. для установки нового мезонина, необходимо перезаписать внутреннее программное обеспечение платы, чтобы она смогла работать с новым мезонином. Чтобы увеличить число каналов плат "Ольха" (в том числе и в составе комплексов "Спрут"), необходимо провести модернизацию плат.
Модернизация – расширение числа каналов, обслуживаемых 1 платой компьютерной телефонии. Проведение модернизации плат возможно только в сервисном центре производителя. Стоимость модернизации систем указана в прайс-листе. Свяжитесь с менеджерами для уточнения информации по возможности увеличения канальности плат.

Можно ли получить счет на оплату по e-mail?

Можно. Мы его отсканируем и отправим по указанному Вами адресу

Как настроить Спрут-7 на совместную работу с IP АТС АгатUX?

Для совместной работы комплекса Спрут-7 и IP АТС АгатUX, на стороне Агата необходимо выполнить следующие настройки:

1. В конфигураторе Агата добавьте новое устройство (с IP адресом сервера Спрута), порт 4127, тип АГАТ/СПРУТ.
2. В номерном плане или в таблице мрашрутизации создаете номер, в поле наименование устройста выберете новое добавленное Вами устройство (с IP адресом компьютера), в поле порт канала поставьте 4128, кодек поставьте MS GSM.
3.Аналогичным  образом создайте столько номеров (как в пункте 2), сколько у вас указанно в лицензии на прослушивание. Необходимо только под каждый номер, значение порта повышать на единицу   (т.е. начиная с 4128, 4129 и далее, для следующего номера).
4.В настройках конфигуратора "Мониторинг соединений" ставите галочку для каналов, которые планируете записывать и указываете номер заданный в пункте 2 и 3.
5.Все совершенные настройки сохраняете в АТС.
Пример настройки можно посмотреть в видеоролике.

Ответы 1 - 10 из 83
1 2 3 9 Все

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений