Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Только контролируемые стандарты обслуживания обеспечат стабильное качество и - устойчивую прибыль компании!

22-22.06.2017

Приходилось ли Вам:

  • слышать, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
  • отвечать на замечания -   «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
  • сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей;
  • терять постоянных Клиентов?

Вы хотите, чтобы:

  • Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, пришедшие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Компания Агат РТ предлагает Вам уникальные инструменты повышения качества обслуживания клиентов за счет использования системы записи Спрут.

Если Вам необходимо:

  • Повысить качество работы Ваших консультантов в торговом зале
  • Проконтролировать соблюдение норм общения менеджеров с заказчиками
  • Гарантировать компании защиту от неправомерных обвинений в адрес сотрудников
  • Вести аудио протоколирование важных переговоров
  • Обеспечить максимально корректную работу Ваших кассиров

Посетите наш бесплатный вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!»

Дата вебинара: 22 июня 2017 года в 11:00 по Московскому времени

На вебинаре мы расскажем об уникальных решениях для Российского рынка – специализированные системы записи: Клиент-кассир и Клиент-консультант.

 Регистрация на вебинар

Перейти к списку мероприятий →
Программа вебинара

22 июня 2017 года в 11:00 по Московскому времени

  • Зачем нужны стандарты и регламенты ведения переговоров, как выстроить систему мотивации с привязкой к записи разговоров.
  • Комплексное решение клиент консультант – новый этап в сфере стандартизации и улучшения общения с клиентами
  • Программно-аппаратное решение «Клиент-кассир» - повышаем качество общения на самых сложных участках.
  • Как правильно выбрать микрофоны и переговорные устройства и спланировать монтаж системы с наименьшими финансовыми затратами

Регистрация на вебинар 

Перейти к списку мероприятий →