Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

"Хотите знать как работаю ваши сотрудники? Спрут -7 решает эту задачу."

25-25.02.2016

Приходилось ли Вам:

  • слышать, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
  • отвечать на замечания -   «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
  • сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей;
  • терять постоянных Клиентов?

Вы хотите, чтобы:

  • Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, пришедшие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Компания Агат РТ предлагает Вам уникальные инструменты повышения качества обслуживания клиентов за счет использования системы записи Спрут.

Если Вам необходимо:

  • Повысить качество работы Ваших консультантов в торговом зале
  • Обеспечить максимально корректную работу Ваших кассиров
  • Организовать для клиентов бесплатную «горячую линю» по приему рекламаций и жалоб
  • Иметь возможность прослушать телефонные разговоры сотрудников находясь вне офиса
  • Создать собственный диктофонный центр

Посетите наш бесплатный вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!»

Начало вебинара в 11:00.

Перейти к списку мероприятий →
Программа вебинара

  • Зачем нужны стандарты и регламенты ведения переговоров, как выстроить систему мотивации с привязкой к записи разговоров.
  • Комплексное решение клиент консультант – новый этап в сфере стандартизации и улучшения общения с клиентами
  • Программно-аппаратное решение «Клиент-кассир» - повышаем качество общения на самых сложных   участках.
  • Новый модуль Спрут-WEB – получите возможность контролировать работу офиса из любой точки планеты

Посетите наш бесплатный вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!»

Начало вебинара в 11:00.

Экономьте   время и деньги, инвестируйте в будущее своей компании с умом!

Перейти к списку мероприятий →