Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Приглашаем технических специалистов на новый учебный курс - «Спрут, установка и ввод системы в эксплуатацию за 2 часа».

09-11.11.2015

Учебный центр АгКартинка по спрутам.ат РТ приглашает Вас на очередной учебный курс: «Спрут, установка и ввод системы в эксплуатацию за 2 часа».

Курс рассчитан на технических специалистов, которые планирую установку и дальнейшее обслуживание системы записи телефонных переговоров семейства Спрут. На вебинарах мы дадим    подробную информацию о:

 

 

- Принципах подключения и настройки различных типов телефонных линий к системам записи.

- Выполнении базовых настроек системы записи  телефонных переговоров.

- Принципы диагностирования и устранения  неисправностей в работе системы.

- Особенности работы с платами компьютерной  телефонии Ольха, сетевыми регистраторами  Спрут NR и автономными серверами записи  Спрут SR.

                                                                                                                  Обучение пройдет с  9 по 11 ноября  2015 года!

Курсы проводятся, посредством современных Интернет-технологий - вебинаров. По окончании курса каждый слушатель имеет возможность пройти сертификацию.

Наличие в штате Вашей компании сертифицированных специалистов позволит Вам максимально использовать возможности продукции Агат РТ, а дает право на бесплатные консультации в соответствии с пакетом услуг «Стандарт», в течение всего срока действия сертификата и увеличении гарантии на установленную у Вас систему записи телефонных переговоров.

Условия участия в обучающих семинарах, а также другие вопросы, связанным с обучением, Вы можете задать нашим менеджерам: info@agatrt.ru, телефон: (495) 799-9069.

                                                                                        Число участников вебинара ограничено, регистрируйтесь заблаговременно!

Перейти к списку мероприятий →
Программа вебинара

Программа курса:

«Спрут, установка и ввод системы в эксплуатацию за 2 часа».  Занятие 1

  1. О системе записи Спрут 7 – назначение, применение, особенности и характеристики, компоненты
  2. Платы компьютерной телефонии - назначение, разновидности, канальность, особенности подключения телефонных линий к разным типам каналов, установка плат и драйверов.
  3. Запись ISDN BRI линий , особенности, тип загрузчиков и выбор загрузчика, правила снятия логов и осциллограмм, правила снятия потока и логов для расшифровки нового протокола.
  4. Запись IP телефонии – варианты организации зеркалирование трафика, проверка корректной передачи данных
  5. Инсталляция ПО Спрут 7

 

«Спрут, установка и ввод системы в эксплуатацию за 2 часа».  Занятие 2

  1. Обзор компонентов ПО после установки и их функциональное назначение. Проверка корректности установки и готовность комплекса к работе. Основные ошибки, возникающие при установке системы и их устранение. (Сервер, Монитор, Процессор, Загрузчик сеансов для NR, Центр архивации, Центр диагностики)
  2. Первоначальные настройки комплекса для начала работы
  3. Сетевой регистратор Спрут NR – назначение, особенности работы, подключение.

Спрут, установка и ввод системы в эксплуатацию за 2 часа».  Занятие 3

  1. Возможности системы при работе с базами данных:

Программа Процессор – назначение, возможности.

Модуль Спрут WEB - настройки, назначение, возможности.

  1. Автономный сервер записи Спрут SR – назначение, особенности работы, подключение.
  2. FAQ – наиболее часто встречающиеся вопросы пользователей и ответы на них .
  3. Правила обращения в службу поддержки (какую информацию нужно предоставить и как решить проблему

Перейти к списку мероприятий →