Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Еще одна служба ЕДДС использует Спрут 7 в работе

25.08.2015

Всевозмо1.pngжные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых и точных решений и действий.  Спрут 7 обеспечивает контроль за скорость и качеством реагирования на ЧС в ЕДДС г. Волоколамска.

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) является элементом органа повседневного управления местного (городского) звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается при органе управлении ГОЧС города и является центральным звеном в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях.

От времени получения полноты и достоверности информации о ЧС   зависит эффективности действий служб экстренного реагирования. В данном ключе система записи телефонных переговоров позволяет не только получить мгновенно достоверную информацию о проблеме, но и обеспечивает возможность последующего контроля разрешения ситуации.  Так же записанные разговоры позволяет оценить профессиональность оказываемой телефонной консультации специалистами ЕДДС и полноту действий диспетчера в разрешении возникшей ситуации.

Системы записи телефонных переговоров семейства Спрут регулярно используются различными муниципалитетами при организации у себя узла ЕДДС.  Как отмечают пользователи системы Спрут 7, она работает максимально надежно, позволяет в считаные минуты найти нужную запись разговора и при необходимости переслать ее в нужную службу, исключая при этом неточность передачи информации.

Так же Спрут 7 позволяет организовать долговременное хранение всех записанных разговоров, что обеспечивает возможность «разбора» любой конфликтной ситуации независимо от срока давности происшествия.

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.

По вопросам обновления ПО, эксплуатации, и с предложениями по расширению функциональных возможностей обращайтесь в службу технической поддержки нашей компании или по телефону +7 (495) 799-90-69.

По вопросам приобретения системы записи телефонных переговоров Спрут 7 обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.