Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

ЭС ВЭ КУПЕРС открыл дверь в мир CRM-телефонии!

13.09.2012

Компания  ЭС ВЭ КУПЕРС успешно завершила внедрение объединенного решения IP АТС Агат UX и 1С:CRM.

Задача по модернизации офисной телефонной станции и  интеграции ее в  используемую   CRM систему возникла в компании достаточно давно. Специалисты ЭС ВЭ КУПЕРС изучили имеющиеся предложения на рынке и для реализации поставленной руководством  задачи  выбрали IP АТС АгатUX. Ключевыми аргументами при принятии решения в пользу Агат UX послужили следующие факты: станция является аппаратной и позволит использовать уже существующие телефонные линии и аппараты предприятия,  при этом Агат UX поддерживает все современные технологии IPтелефонии и имеет встроенный модуль интеграции с 1С:CRM.

Процесс внедрения и настройки IP АТС Агат UX и интеграции ее с 1С:CRM занял у специалистов компании 5 рабочих дней. Первый был посвящен изучению документации и видеоуроков по настройке IP АТС,  поскольку ранее технические специалисты компании не имели опыта работы с телефонными станциями  и данное внедрение было для них первым. Несмотря на отсутствие опыта,  уже на второй день АТС была запущена в тестовую эксплуатацию, т.е. смогла принимать входящие звонки от клиентов, а  сотрудники компании смогли осуществлять исходящие звонки, как через городские телефонные лини, так и через провайдера IP телефонии.

За оставшиеся дни были реализованы пожелания пользователей по настройке сервисных функций телефонной станции и интеграции ее в 1С:CRM.

Как отмечает генеральный директор фирмы ЭС ВЭ КУПЕРС Александр Новиков:

«Цель внедрения была достигнута в удивительно короткие сроки. Теперь любой сотрудник может инициировать исходящий звонок непосредственно изCRM системы, в которой автоматически создается событие «Исходящий телефонный звонок». При входящем звонке  IP АТС Агат UX автоматически определяет номер абонента и передает его в 1C:CRM, которая в свою очередь определяет клиента и создает   событие «Входящий телефонный звонок», выводя на экран ответственного автоматически заполненную карточку с информацией о клиенте. Уже на следующий день после завершения внедрения была проведена первая презентация»

По истечении нескольких недель использования совместного решения Агат UX + 1C:CRM компания ЭС ВЭ КУПЕРС на практике смогла оценить экономический эффект от внедрения:

  • Экономия времени сотрудника на обработку любого звонка составляет в среднем 5 минут, при обработке менеджером по продажам 10-15 звонков в день у сотрудника появляется дополнительно до 1 рабочего часа свободного времени.
  • Экономия на международных звонках составила порядка 20% ежемесячного бюджета компании, затрачиваемого на телефонию

Ознакомится с подробным отзывом о работе IP АТС Агат UX от компании «ЭС ВЭ КУПЕРС» можно ТУТ.

Фирма ЭС ВЭ КУПЕРС специализируется на продаже или внедрении программ 1С:CRM, на разработке сайтов и интернет-магазинов на  CMSБитрикс.

IP-АТС «АГАТ UX» – надежная многофункциональная IP-АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.