×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
Контроль действий
диспетчеров

Система записи Спрут позволяет очень эффективно организовывать контроль действий диспетчеров в реальном времени, их документирование и долговременное хранение. Он автоматически записывает все радио- и телефонные переговоры на компьютер, обеспечит возможность прослушивания этих разговоров в реальном времени, предоставит массу удобных инструментов для последующего прослушивания и анализа. При использовании системы записи Спрут, детальное изучение действий диспетчеров и восстановление картины происшествий будет проводиться быстро и с максимальной степенью достоверности.

Накопление информации
для улучшений

Анализ записанной информации о действиях диспетчеров позволяет выявить и оперативно устранить системные недостатки в подготовке диспетчеров, улучшить алгоритмы действий сотрудников центра в разнообразных ситуациях. А записи действий опытных диспетчеров могут быть хорошим материалом для подготовки новых специалистов.

Управление из единого
центра

Спрут позволяет из единого центра управления контролировать все телефонные разговоры одновременно в неограниченном количестве удаленных диспетчерских служб. Головной офис получает возможность с минимальными издержками и максимально быстро получать оперативную информацию о качестве работы диспетчеров.

Сферы применения системы

Авиакампании

Аэропорты

Транспортные предприятия

Железнодорожные перевозки

Службы такси

Крупные промышленные компании

АЭС, ТЭЦ, ГЭС, распределительные сети

Больницы

Cтанции скорой помощи

Узлы связи ЕДДС

Cлужбы экстренного реагирования «01», «02», «03»

Подразделения вневедомственной охраны и дежурные части

Правоохранительные органы, спецслужбы

Подробное описание преимуществ

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ

Наличие современного диспетчерского центра является обязательным условием функционирования организаций во многих важных отраслях – авиационные и транспортные перевозки, энергетика, и многие другие. Ключевыми требованиями к диспетчерскому центру являются оперативное реагирование и своевременное принятие решений.

Контроль действий диспетчеров

Несмотря на то, что современные диспетчерские центры как правило оснащены самыми передовыми техническими средствами, качество их работы определяется подготовкой диспетчеров. От того, насколько диспетчер сможет удержать в поле зрения всю контролируемую информацию, и насколько грамотно среагирует на нештатные ситуации, зачастую зависит не только сохранность материальных средств, но также жизнь и здоровье людей. Однако восстановить картину происшествия и действия участников в подобных ситуациях бывает крайне затруднительно, а иногда невозможно. В результате не удается с достаточной степенью точности определить причины происшествия, и оценить оперативность грамотность действий сотрудников и служб.

Система записи Спрут позволяет очень эффективно организовывать контроль действий диспетчеров в реальном времени, их документирование и долговременное хранение. Для этого достаточно подключить систему ко всем средствам связи, используемым диспетчерами – телефонные линии, радиостанции, переговорные устройства и т.п.. Спрут автоматически запишет все переговоры диспетчеров на компьютер, обеспечит возможность прослушивания этих разговоров в реальном времени, предоставит массу удобных инструментов для последующего прослушивания и анализа. При использовании системы записи Спрут, детальное изучение действий диспетчеров при разборе происшествий будет проводиться быстро и с максимальной степенью достоверности.

Регистрация всех переговоров диспетчеров значительно повышает личную ответственность диспетчера в процессе выполнения своих задач – он будет тщательнее относиться к работе вообще и изучению установленных порядков и правил в частности.

Накопление информации для улучшений

Спрут обеспечивает запись информации о действиях диспетчеров на любой цифровой носитель, в частности – жесткий диск компьютера. Объемы современных средств хранения информации таковы, что компьютер средней руки может обеспечить непрерывную запись всех разговоров диспетчеров в течение нескольких лет. Таким образом, накапливается уникальная информационная база, в которой зафиксированы все действия диспетчеров в большом количестве ситуаций.

Анализ данной информации позволяет выявить и оперативно устранить системные недостатки в подготовке диспетчеров, улучшить алгоритмы действий сотрудников центра в разнообразных ситуациях. А записи действий опытных диспетчеров могут быть хорошим материалом для подготовки новых специалистов.

Управление из единого центра

Спрут позволяет из единого центра управления контролировать все телефонные разговоры одновременно в неограниченном количестве удаленных диспетчерских служб. Разговоры могут прослушиваться как в реальном времени, так и посредством выборок за предыдущие периоды. Таким образом, головной офис может с минимальными издержками и максимально быстро получать оперативную информацию о качестве работы диспетчеров.

Сферы применения системы

Авиакампании

Аэропорты

Транспортные предприятия

Железнодорожные перевозки

Службы такси

Крупные промышленные компании

АЭС, ТЭЦ, ГЭС, распределительные сети

Больницы

Cтанции скорой помощи

Узлы связи ЕДДС

Cлужбы экстренного реагирования «01», «02», «03»

Подразделения вневедомственной охраны и дежурные части

Правоохранительные органы, спецслужбы

Почему Спрут?

По отзывам пользователей системы Спрут, тотальная запись разговоров неоднократно обеспечивала выигрыш в судебных делах, экономя тем самым компаниям значительные средства. Информацию о некоторых внедрениях системы записи Спрут в организациях, в состав которых входят диспетчерские службы, Вы можете посмотреть здесь.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений