Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • Диспетчерские центры компании «Северскаярайгаз» оборудованы системой записи телефонных переговоров Спрут 7

Диспетчерские центры компании «Северскаярайгаз» оборудованы системой записи телефонных переговоров Спрут 7

19.08.2015

23.pngВ целях обеспечения безопасности и корректной обработки заявок и претензий пользователей услуг «Северскаярайгаз» диспетчерские центры компании оборудованы системой записи телефонных переговоров Спрут 7.

Историей выбора и внедрения системы записи телефонных переговоров поделился Комраков Кирилл Юрьевич начальник IT отдела «Северскаярайгаз»: «Получив от руководства указание по внедрению в наших диспетчерских системы записи разговоров, которая бы соответствовала нормативным документам отрасли мы в Интернете подобрали для себя несколько систем записи, которые предполагалось сравнить и выбрать из них лучшую для решения нашей задачи.  Основными критериями при выборе системы для нас были простота внедрения и возможность самостоятельно ее установить, обслуживать и обучить своих сотрудников работе с записанными разговорами.  В результате изучения рынка выбор был сделан в пользу системы Спрут 7 производства компании Агат Российские технологии.

Сотрудник компании Агат РТ очень грамотно нас проконсультировал по всем возможностям системы, помог получить ответы на все наши технические вопросы, подобрал оптимальное по конфигурации решение, помог с выбором сервера для системы записи. В общем, снял все наши сомнения и опасения при покупке новой для нас информационной системы.  Получив Спрут, мы не разочаровались, система была запущена у нас, что называется «из коробки», т.е. установили плату и ПО, подключили телефонные линии диспетчерской и все заработало.

На текущий момент система на 100% выполняет поставленную перед ней задачу, работает без сбоев.   Удобный поиск разговоров и интуитивно понятный интерфейс позволил ее быстро освоить нашему руководству, и они используют систему записи не только для «разбора» внештатных ситуаций, жалоб, но и для корректировки переговоров диспетчеров с пользователями. Это позволило  значительно повысить качество обслуживания населения нашим диспетчерским центром».

Основной целью «Северскаярайгаз» является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей Северского района Краснодарского края, и получение прибыли, обеспечивающей устойчивое и эффективное экономическое благосостояние компании, создание здоровых и безопасных условий труда и социальную защиту работников. Под контролем «Северскаярайгаз» семь эксплуатационных участков, и обслуживает их большой штат работников —  200 человек.

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.

По вопросам обновления ПО, эксплуатации, и с предложениями по расширению функциональных возможностей обращайтесь в службу технической поддержки нашей компании или по телефону +7 (495) 799-90-69.

По вопросам приобретения системы записи телефонных переговоров Спрут 7 обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.