Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

CRM с интегрированными каналами коммуникаций – новая эра в обслуживании клиентов

07.11.2012

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре (онлайн-семинаре): «CRM с интегрированными каналами коммуникаций – новая эра в обслуживании клиентов»

Дата проведения: 20 ноября 2012 г.
Время проведения: 10.00 (время московское)

Компания 1C:Рарус, группа компаний ИнтелТелеком & Агат РТ приглашают на вебинар «Интеграция CRM и каналов коммуникаций – новая эра в обслуживании клиентов».

Вебинар посвящен преимуществам совместного использования системы 1С:CRM и телекоммуникационных решений: IP-АТС АгатUX и Call-центр Infinity.

Уязвимым местом в организации работы департамента продаж, как правило, является разрозненное использование телефонных и информационных систем. Нередко сотрудникам требуется дополнительное время при звонке клиента на поиск информации о нем. Также существенное время требуется того, чтобы провести обзвон группы клиентов, зафиксировать информацию о каждом контакте.

Как повысить эффективность сотрудников, сократить время на обслуживание клиентов?

На эти и другие важные вопросы ответят наши докладчики во время вебинара:

Кудинов Алексей. Директор по CRM-решениям компании 1C-Рарус

  • Актуальность CRM сегодня. История клиент-ориентированного подхода в бизнесе.
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса. • Интеграция CRM и каналов коммуникаций. Как увеличить скорость работы с клиентами вдвое?

Ромашин Максим. Руководитель департамента продаж ИнтелТелеком

  • Обзор телекоммуникационных решений группы компаний, рекомендации по выбору оборудования в зависимости от задач клиента.
  • Автоматизация процесса обработки вызовов, повышение контроля и управляемости компанией при помощи Call-центра Infinity

Емельянов Никита. Руководитель отдела продаж Агат РТ

  • Задачи, решаемые с помощью системы записи Спрут и IP-АТС Агат UX.
  • Выгоды от интеграции CRM и телекоммуникационных решений группы компаний

Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Подключайтесь. Будет интересно и познавательно!

Зарегистрироваться