Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Автоматическая работа с важными телефонными номерами

При обнаружении разговоров абонентов, номера которых соответствуют некоторым критериям (шаблонам), комплекс может автоматически выполнять ряд дополнительных операций.

Для каждого шаблона можно индивидуально определять до шести интервалов времени его действия за сутки. Если разговор происходит в пределах какого-то из этих интервалов, то номер считается важным, и к записи применяются специальные правила обработки. В противном случае разговор записывается обычным порядком.

При обнаружении разговоров с участием абонентов, номера которых «проходят» по критериям важности, система может выполнять следующие действия:

• Не записывать данный разговор, или записывать только голос, или записывать только факс.

• Пометить сеанс в базе данных, как важный.

• Автоматически дополнить информацию о разговоре в базе данных индивидуальным комментарием, заданным пользователем при настройке шаблона.

• Автоматически инициировать разрыв соединения (ТОЛЬКО если используется плата CTI «Ольха-10LP», и она подключена в разрыв между телефоном абонента и его телефонной линией).

• Воспроизвести на компьютере, где установлено ПО Монитор, звуковой сигнал об обнаружении в одной из обслуживаемых линий важного сеанса.