Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • Автоцентр ИНТЕРКАР г. Белгород для повышения конкурентоспособности своих салонов внедряет современные технологии по автоматизации бизнеса

Автоцентр ИНТЕРКАР г. Белгород для повышения конкурентоспособности своих салонов внедряет современные технологии по автоматизации бизнеса

09.08.2016

В текущих условиях спада спроса в автомобильном бизнесе и одновременное усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке, автосалонам по-новому приходится организовывать свою рекламную деятельность. Постоянно искать новые варианты и пути более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна из самых актуальных проблем для любого руководителя автосалона.

Для решения указанных задач и повышения конкурентоспособности совей компании, руководство автоцентра Интеркар решило кардинально пересмотреть стиль общения компании с клиентами по телефону и за счет этого занять лидирующие позиции на авторынке своего региона.

Первым шагом в данном направлении была установка и ввод в эксплуатацию современных IР АТС Агат UX во всех четырех салонах компании. Это позволило компании решить следующие задачи:

  • Организовать интерактивное голосовое меню, встречающее посетителя в момент обращения в салон, позволяющее ему автоматически соединиться с нужным сотрудником и получить консультацию по интересующему вопросу. Если раньше все звонки принимал и распределял секретарь, который мог отлучиться с рабочего места, то сейчас пользователь автоматически может соединиться с отделом продаж или страхования, получить консультацию сервисного отдела и пр.
  • Для обеспечения обработки 100% звонков, поступающих в компанию, была организована интеллектуальная обработка звонков с использованием сервиса ACD, который позволяет направить звонок на свободного сотрудника, если в одном из салонов все сотрудники заняты, звонок автоматически переадресуется в соседний салон. Если ни одного свободного сотрудника нет – звонок ставиться в очередь.
  • В нерабочее время все поступающие звонки обрабатываются сервисом автоответчика с отправкой поступающих заявок на email ответственных, и они при получении уведомления о запросе клиента всегда могут оперативно с ним связаться.

Важно отметить, что весь указанный функционал доступен всем владельцам IP АТС Агат UX в базовой конфигурации и может быть использован любой компанией сразу «из коробки» при покупке IP АТС Агат UX.

Следующим шагом в рамках борьбы за качество обслуживания заказчиков стала настройка и ввод в работу интегрированной в IP АТС Агат UX системы записи телефонных переговоров Спрут 7. Использование Спрута позволило повысить дисциплину и качество общения сотрудников по телефону. Выявить «узкие» места и недочеты в общении консультантов с потенциальными заказчиками, провести «работу над ошибками» и на практике начать использовать требуемые руководством стандарты качества телефонного общения.

Таким образом грамотный комплексный подход руководства компании Интеркар к телефонизации своего предприятия позволил решить поставленные задачи по повышению конкурентоспособности за счет внедрения современных технологий от компании Агат РТ.

Если Ваш бизнес так же требует перемен и инноваций в области телефонии, специалисты компании Агат РТ готовы проконсультировать Вас по любым вопросам и рассказать, как обычная IP АТС может повысить прибыльность Вашего бизнеса.

Нужна консультация – звоните   по телефону +7 (495) 799-90-69 или обращайтесь по электронной почте info@agatrt.ru