Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Автоматизированная сертифицированная система сбора статистики звонков "Агат-Тиксен"

Варианты поставки

«АГАТ-ТИКСЕН» позволяет вести централизованный сбор и учет звонков от одной или нескольких IP АТС Агат UX в зависимости от варианта поставки:

  • в «коробочном» исполнении – до 4-х станции ;
  • в «серверном» исполнении – без ограничения по количеству станций

В случае, если станции установлены в разных офисах заказчика, то, в соответствии с потребностями заказчика, обеспечивается учет звонков от всех станций в одной системе или для каждого офиса организуется автономная система учета.

Для предотвращения потери данных по причине ротации станцией файлов с записями о звонках, в АСР "Агат-Тиксен" предусмотрен контроль сбора данных со станций.

Система представляет полученную от АТС в двух форматах:

Табличная статистика о вызовах на АТС:

  • ✔ Дата и время вызова;
  • ✔ Вызывающий телефон и абонент;
  • ✔ Вызываемый телефон и абонент;
  • ✔ Длительность разговора;
  • ✔ Длительность нахождения звонка в сервисе;
  • ✔ Участвующий сервис;

Графическая аналитика:

  • ✔ Интерактивные графики и диаграммы

Для удобства работы с информацией в системы заложены удобные инструменты по аналитике

  • ✔ Графическая аналитика общей нагрузки на каналы IP АТС Агат UX с масштабирование до 1 часа;
  • ✔ Графическая аналитика нагрузки на абонентов IP АТС Агат UX с масштабирование до 1 часа;
  • ✔ Графическая аналитика эффективности обработки звонков абонентами (соотношение попущенных/принятых звонков и пр.);
  • ✔ Аналитика прохождения вызовов через сервисы IP АТС Агат UX (сколько звонков обработано сервисом, чем закончилась обработка и пр.),

В системе "Агат-Тиксен» вся отчетность по работе IP АТС Агат UX доступна для просмотра в режиме онлайн и в формате выгружаемых файлов

В системе реализованы следующие базовые отчеты:

Полная детализация звонков

  • ✔ по всем абонентам ;
  • ✔ по конкретному абоненту ;

Отчет по эффективности обработки звонков по всем абонентам (с разделением по направлениям и учетом успешности вызовов)

  • ✔ по всем абонентам ;
  • ✔ по конкретному абоненту ;

Отчет по нагрузке на абонентов (кол-во звонков без разделения по направлениям)

  • ✔ по всем абонентам ;
  • ✔ по конкретному абоненту ;


Отчет по нагрузке на сервисы

  • ✔ по всем абонентам ;
  • ✔ по конкретному абоненту ;

Управление

Управление системой осуществляется через понятный и удобный WEB-интерфейс. Доступ к системе возможен с любых устройств (ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты) под управлением всех популярных ОС. Система доступна для работы в режиме 24/7 при условии постоянных электропитания и подключения к сети.

Расширенные возможности системы

Для версий «Корпоративная» и «Профессиональная) доступны дополнительные возможности:

  • ✔ Сертифицированная тарификация вызовов;
  • ✔ Увеличение количества отчетов до 20;
  • ✔ Личный кабинет абонента;
  • ✔ Автоматизированное управление оборудованием и абонентами;
  • ✔ Устранение риска превышения лимита бюджета компании на услуги связи;
  • ✔ Интеграция с платежными системами для покрытия перерасходов абонентов.


Отзывы наших клиентов


Истории внедрений