Архитектура модулей и программных опций для IP-АТС Агат

Общая схема подключения

ПО системы оповещения «Спрут-Информ CU» устанавливается на любой компьютер предприятия. Поскольку «Спрут» как правило не требует существенных вычислительных ресурсов, компьютер может выполнять и другие задачи, например – почтовые программы, ПО автоматизации и т.п.

Sprut Arhitektura[1]

В этот же компьютер устанавливаются специальные компьютерные платы CTI, к которым подключаются телефонные линии для оповещения.

При необходимости задействования при оповещении рассылок SMS, к ПК необходимо подключить GSM-шлюз, через COM-порт подключить в IP сети заказчика VOIP-GSM шлюз. Если обзвон будет производиться и на мобильные телефоны, то так же целесообразно подключить к свободной телефонной линии или телефонному порту АТС GSM-шлюз с безлимитной SIM-картой – это позволит снизить общую стоимость звонков.

Если сообщения оповещения должны доставляться по радиоканалу, то непосредственно к компьютерным платам из состава комплекса может быть подключен вход радиостанции.

В случае, когда оповещение должно происходить через системы громкоговорящей связи и оповещения – к компьютерным планам комплекса должны подключаться входы усилителей громоговорящей связи, «раздающие» сигнал оповещения на систему громкоговорителей предприятия.

Управление оповещением и обработка его результатов осуществляются с помощью того же ПК, на котором установлена система, или на любом другом, взаимодействующим с ним по IP.

Подключение в офисе на базе ПК

Ниже рассмотрим варианты подключения комплекса к телефонным линиям, как основной способу оповещения; остальные средства доставки сообщений могут быть подключены непосредственно к комплексу в любом из описанных вариантов.

Существует несколько вариантов подключения системы оповещения «Спрут-Информ CU», в зависимости от решаемых задач и имеющейся инфраструктуры.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАПРЯМУЮ К ГОРОДСКИМ ЛИНИЯМ ТФОП

Napr Tfop1

В данном варианте «Спрут-Информ CU» подключается напрямую на выделенные городские телефонные линии.

Плюс подобного подключения — система всегда готова к работе, оповещение возможно в любой момент при поступлении соответствующей команды или наступлении какого-либо события. Также система всегда может принять и обработать средствами встроенного автосекретаря звонок из «города», например – в рамках горячей линии по сбору жалоб.

Однако, в этом варианте полностью занимаются одна или несколько телефонных линий предприятия, что как правило влечет некоторое увеличение постоянных издержек на оплату этих линий.

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ГОРОДСКИМ ЛИНИЯМ ТФОП

Этот способ подразумевает подключение комплекса параллельно городским телефонным линиям, входящим в офис. Он возможен ТОЛЬКО для аналоговых линий.

В обычном режиме «Спрут-Информ CU» никак не влияет на связь.

При возникновении необходимости оповещения, «Спрут-Информ CU» инициирует вызовы по незанятым телефонным линиям. В результате обеспечивается максимальное использование комплекса – практически в каждый момент времени он решает какие-либо полезные задачи.

Napr Tfop1

Существенным минусом данного варианта является невозможность гарантированного оповещения в любой момент времени, поскольку линии могут оказаться заняты разговорами, а процесс оповещения может помешать общению сотрудников офиса с «внешним миром».

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВНУТРЕННИМ ТЕЛЕФОННЫМ ЛИНИЯМ УАТС

Подключение к внутренним линиям офисной АТС как правило наиболее оправдано – в этом случае оповещение возможно в любой момент, для него используются доступные городские телефонные линии.

Uats1

Некоторый минус подобного подхода – скорость оповещения может быть снижена из-за того, что часть линий используется для разговоров сотрудников офиса. Также, при подобном варианте невозможно использование системы для записи разговоров, и затруднено – для задач автосекретаря.

Управление оповещением в удаленных офисах

ПО «Спрут-Информ CU» позволяет организовывать централизованное управление системами оповещения, расположенными в территориально разнесенных офисах. В каждом офисе установлен ПК с адаптерами сопряжения с линиями и ПО, отвечающим непосредственно за осуществление звонков. В центральном офисе расположены средства настройки, мониторинга и администрирования процесса оповещения. В результате настройка, запуск и обработка результатов оповещения в любом офисе могут осуществляться из единого центра.

Такой подход может существенно снизить издержки при организации оповещения в сети офисов за счет удаленной работы соответствующих специалистов. Кроме того, управление из центрального офиса снизит влияние человеческого фактора на местах.

Upr Uo1

    Заказать звонок

    Укажите свои данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время

    Нажимая кнопку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.

      Открыть чат

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог