Общая схема подключения

ПО системы оповещения «Спрут-Информ CU» устанавливается на любой компьютер предприятия. Поскольку «Спрут» как правило не требует существенных вычислительных ресурсов, компьютер может выполнять и другие задачи, например – почтовые программы, ПО автоматизации и т.п.

Sprut Arhitektura[1]

В этот же компьютер устанавливаются специальные компьютерные платы CTI, к которым подключаются телефонные линии для оповещения.

При необходимости задействования при оповещении рассылок SMS, к ПК необходимо подключить GSM-шлюз, через COM-порт подключить в IP сети заказчика VOIP-GSM шлюз. Если обзвон будет производиться и на мобильные телефоны, то так же целесообразно подключить к свободной телефонной линии или телефонному порту АТС GSM-шлюз с безлимитной SIM-картой – это позволит снизить общую стоимость звонков.

Если сообщения оповещения должны доставляться по радиоканалу, то непосредственно к компьютерным платам из состава комплекса может быть подключен вход радиостанции.

В случае, когда оповещение должно происходить через системы громкоговорящей связи и оповещения – к компьютерным планам комплекса должны подключаться входы усилителей громоговорящей связи, «раздающие» сигнал оповещения на систему громкоговорителей предприятия.

Управление оповещением и обработка его результатов осуществляются с помощью того же ПК, на котором установлена система, или на любом другом, взаимодействующим с ним по IP.

Подключение в офисе на базе ПК

Ниже рассмотрим варианты подключения комплекса к телефонным линиям, как основной способу оповещения; остальные средства доставки сообщений могут быть подключены непосредственно к комплексу в любом из описанных вариантов.

Существует несколько вариантов подключения системы оповещения «Спрут-Информ CU», в зависимости от решаемых задач и имеющейся инфраструктуры.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАПРЯМУЮ К ГОРОДСКИМ ЛИНИЯМ ТФОП

Napr Tfop1

В данном варианте «Спрут-Информ CU» подключается напрямую на выделенные городские телефонные линии.

Плюс подобного подключения — система всегда готова к работе, оповещение возможно в любой момент при поступлении соответствующей команды или наступлении какого-либо события. Также система всегда может принять и обработать средствами встроенного автосекретаря звонок из «города», например – в рамках горячей линии по сбору жалоб.

Однако, в этом варианте полностью занимаются одна или несколько телефонных линий предприятия, что как правило влечет некоторое увеличение постоянных издержек на оплату этих линий.

ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ГОРОДСКИМ ЛИНИЯМ ТФОП

Этот способ подразумевает подключение комплекса параллельно городским телефонным линиям, входящим в офис. Он возможен ТОЛЬКО для аналоговых линий.

В обычном режиме «Спрут-Информ CU» никак не влияет на связь.

При возникновении необходимости оповещения, «Спрут-Информ CU» инициирует вызовы по незанятым телефонным линиям. В результате обеспечивается максимальное использование комплекса – практически в каждый момент времени он решает какие-либо полезные задачи.

Napr Tfop1

Существенным минусом данного варианта является невозможность гарантированного оповещения в любой момент времени, поскольку линии могут оказаться заняты разговорами, а процесс оповещения может помешать общению сотрудников офиса с «внешним миром».

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВНУТРЕННИМ ТЕЛЕФОННЫМ ЛИНИЯМ УАТС

Подключение к внутренним линиям офисной АТС как правило наиболее оправдано – в этом случае оповещение возможно в любой момент, для него используются доступные городские телефонные линии.

Uats1

Некоторый минус подобного подхода – скорость оповещения может быть снижена из-за того, что часть линий используется для разговоров сотрудников офиса. Также, при подобном варианте невозможно использование системы для записи разговоров, и затруднено – для задач автосекретаря.

Управление оповещением в удаленных офисах

ПО «Спрут-Информ CU» позволяет организовывать централизованное управление системами оповещения, расположенными в территориально разнесенных офисах. В каждом офисе установлен ПК с адаптерами сопряжения с линиями и ПО, отвечающим непосредственно за осуществление звонков. В центральном офисе расположены средства настройки, мониторинга и администрирования процесса оповещения. В результате настройка, запуск и обработка результатов оповещения в любом офисе могут осуществляться из единого центра.

Такой подход может существенно снизить издержки при организации оповещения в сети офисов за счет удаленной работы соответствующих специалистов. Кроме того, управление из центрального офиса снизит влияние человеческого фактора на местах.

Upr Uo1

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог