Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

АО «МУС Энергетики» использует Спрут 7 для контроля диспетчерских служб

13.04.2017

logo_3Семь диспетчерских центров АО «Московский узел связи Энергетики», дочернее предприятие ПАО «ФСК ЕЭС», ежедневно используют систему записи телефонных переговоров Спрут 7 в своей работе.

О том почему в 2011 году при выделение диспетчерских центров в отдельные подразделения и организации их работы была выбрана система записи разговоров Спрут 7 рассказал начальник IT отдела Московского филиала компании Сергей Чернов:

«Ранее в других подразделениях организации мы использовали импортную систему записи телефонных переговоров от компании Nice. При всех ее достоинствах мы постоянно сталкивались с проблемами дозвона до службы технической поддержки и получения консультаций и помощи в решении проблем. Поэтому, когда возник вопрос по обеспечению записью новых диспетчерских, было решено найти решение с тех.  поддержкой «под боком», т.е. рассмотреть российские разработки в данном направлении.  Мы провели исследование рынка и получили рекомендации от головной организации – «ФСК ЕЭС», которая на протяжении многих лет успешно использовала Спрута в своих проектах. После чего и был сделан выбор в пользу решения предлагаемого компанией Агат РТ.

Стоит отметить, что в выборе мы не ошиблись. За 7 лет эксплуатации системы у нас ни разу не возникло нареканий к работе службы тех. поддержки Агат РТ, все вопросы решаются оперативно и по делу.  Оборудование при этом работает стабильно и полностью выполняет возложенные на него задачи по записи и долговременному хранению информации.

Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу программы мы смогли организовать работу диспетчерских таким образом, что все вопросы решаются на уровне линейных подразделений и конфликтные ситуацию разрешаются после прослушивания разговоров на местах, без привлечения руководства.  Сотрудники в подразделениях меняются, приходят новые кадры и тут же могут включиться в работу, т.к. для освоения принципов работы с системой записи Спрут 7 не требуется проходить специализированное обучение. Новый сотрудник осваивает систему за 10-15 минут.

          В целом мы довольны работой системы записи телефонных переговоров Спрут 7 и рекомендуем ее коллегам, как надежную и проверенную временем систему.»

АО «МУС Энергетики» — дочернее предприятие ПАО «ФСК ЕЭС», работает на рынке под торговой маркой «ЕЭСТелеком» с 2001 г. Компания была основана в 1945 г. для обеспечения энергетической системы современными линиями связи, на всех этапах своего развития компания успешно решала и решает важнейшую задачу — предоставление надежной связи предприятиям одной из ведущих отраслей народного хозяйства страны.

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, CiscoSkinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.

По вопросам обновления ПО, эксплуатации, и с предложениями по расширению функциональных возможностей обращайтесь в службу технической поддержки нашей компании или по телефону +7 (495) 799-90-69.

По вопросам приобретения системы записи телефонных переговоров Спрут 7 обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.