Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений телефонии
  • +7 (495) 799-90-69

CRM + телефония

 
Технологии будущего доступны уже сегодня по разумной цене для компании любого масштаба!

Объединение телефонии и CRM систем компании неизбежно и выгоды от этого объединения клиент может почувствовать практически мгновенно после завершения внедрения CRM системы или IP АТС. Это мы проверили на собственном опыте, внедрив интегрированное решение у себя в компании, и это же подтвердили наши клиенты, заказавшие совместное решение IP АТС Агат UX + 1C:CRM.

Чтобы понять за счет чего компания может выйти на лидирующие позиции в своей отрасли приведем ряд простых примеров работы обычного отдела продаж компании:

  • Клиент звонит в компанию для уточнения параметров своего заказа и запроса счета. IP АТС Агат UX определяет номер звонящего, а CRM система по номеру формирует информационную карточку для ответственного сотрудника с информацией о звонящем (ФИО, предпочтения по обращению, историю последних контактов и покупок, значимость клиента для компании или наличие дебиторской задолженности).

    Еще ДО снятия трубки менеджер готов к разговору! Может поздороваться с клиентом по имени, отчеству уточнить понравилась ли ему последняя партия поставленного товара или поздравить с профессиональным праздником, который был на прошлой неделе.

    Клиент получает точные ответы по предыдущим договоренностям, в процессе согласования заказа по телефону менеджер формирует счет или коммерческое предложение, которое автоматически формируется посредством CRM системы в виде факса или электронного письма. Не завершая разговор менеджер отправляет сформированное предложение заказчику выбранным им способом (факс или email) и удостоверившись, что клиент получил нужный документ завершает разговор. Вся история взаимодействия, включая записанный разговор, автоматически зафиксированы в CRM системе, через 2 дня менеджер получит напоминание в календаре о необходимости связаться с заказчиком и узнать о принятом решении.

    Выгоды и преимущества – все этапы сделки зафиксированы и ни одна договоренность не потерялась, клиент получает персонализированное предложение и чувствует заботу и внимание к себе со стороны компании. Рутинные операции на формирование предложения и его отправку сокращаются до секунд, освобождая менеджеру время для новых продуктивных контактов!

  • Коммерческий директор ставит задачу отделу продаж провести обзвон своих партнеров с информацией о новой акции и собрать статистику по числу партнеров готовых принять участие в акции, по окончании акции требуется получить статистику по ее эффективности.

    Ответственный за проведение акции за 2-3 клика формирует списки партнеров, которые должны быть оповещены об акции, назначает ответственных за выполнение задачи и устанавливает сроки ее реализации. Все сотрудники, занятые в задаче, получают списки для проведения оповещения и сценарий разговора. Один клик на номере телефона партнера дает АТС задание на автоматический дозвон, CRM формирует событие, автоматически подставляя в него тип воздействия и информацию о цели звонка. По завершению разговора менеджер ставит признак «участвует/не участвует». По выполнению задачи каждым менеджером ответственный получает отчет по результатам прозвона и предполагаемые списки участников акции. По завершению акции руководитель отдела выгружает отчет, в котором отображены все сделки, проведенные по маркетинговому воздействию «акция» и видит финансовые результаты мероприятия.


Выгоды и преимущества – постановка задачи со стороны руководства исполнителям происходит в электронном виде, все сроки исполнения контролируются автоматически, руководитель видит состояние выполнение задачи по каждому ответственному, получает оповещения и просрочке выполнения. История проведения акции и ее эффективность измерима и контролируема на каждом этапе проведения. Автоматическое формирование списков, возможность звонить из CRM и фиксировать результаты звонка позволяет провести прозвон максимально комфортно и быстро без серьезных трудозатрат менеджеров.

Подобных примеров по ускорению процессов обслуживанию продаж, сокращению рутинных операторов для менеджеров и руководителей, а так же возможностей интегрированного решения для повышения лояльности заказчиков можно приводить десятки. Но проще всего опробовать решение и убедиться во всем самим!

Закажите бесплатную презентацию решения у нас или у наших партнеров или задайте вопрос на форуме!

Мы изучили рынок CRM систем, и, в качестве стратегического партнера по интеграции решений, выбрали систему 1С:CRM от компании 1С-Рарус.

Мы рекомендуем 1С:CRM, потому что это:

  • Универсальный продукт. «1С:CRM» - это межотраслевой продукт, не зависящий от особенности процесса продаж.
  • Гибко настраиваемый продукт. В 80% случаев продукт внедряется консультантом, без помощи программистов.
  • Быстро внедряемый продукт. В 70% проект продолжается до трех месяцев.
  • Отечественная разработка. Полностью соответствует особенностям отечественной практики ведения бизнеса.
  • Полная интеграция с системами 1С:Предприятие. На сегодняшний день более 90% организаций уже используют 1С в своей работе.
  • Большая функциональность CRM-системы. При аналогичном функционале, цена в несколько раз ниже чем у конкурентов.
  • Открытый код, доступность изменений = доступность настройки программы + доступность (100.000 специалистов 1С) и стоимость специалистов (стоимость часа работ).
  • Самая распространенная CRM-система в России - 36% РЫНКА (по данным исследования рынка CRM систем 2011 года).

Более подробную информацию Вы можете получить от менеджеров компании «АГАТ-РТ» по многоканальному телефону: +7 (495) 685-9487.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений