Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Снижение издержек на связь до 50%

Все преимущества IP-телефонии

Подключайте Вашу IP-АТС Агат UX напрямую к любым операторам IP-телефонии, направляйте Ваши междугородние и международные звонки через этих операторов. Звонить Вы будете точно так же как раньше, но стоимость таких звонков станет для Вас в несколько раз меньше. Станция может регистрироваться одновременно у нескольких операторов, что даст Вам дополнительные возможности по настройке оптимальных с точки зрения цены маршрутов звонков.

Оптимальная маршрутизация вызовов

Используйте мощные средства маршрутизации «Агат UX» для дополнительной оптимизации маршрутов Ваших звонков. Звонки на межгород могут направляться через IP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз, с безлимитной SIM-картой. Если, в случае использования аналоговых или цифровых каналов, АТС привязывается к определенному оператору телефонии, то при подключении IP-АТС Агат UX, можно взаимодействовать с любым количеством операторов. При этом маршруты звонков можно настроить таким образом, что IP АТС будет автоматически выбирать оператора, с наиболее выгодным тарифом в данное время и на данном направлении.

Бесплатная связь между удаленными офисами

Настраивайте прямую связь между Вашими удаленными офисами по IP-сети, используя широкие возможности Агат UX по построению распределенных решений телефонии. Сотрудники разных офисов смогут без ограничений звонить друг другу по прямым «коротким» номерам, не занимая при этом городские телефонные линии и каналы операторов IP-телефонии. Благодаря этому, Вам не потребуется оплачивать внутренние звонки сотрудников, а каналы связи в Ваш офис будут свободны для звонков от клиентов.

Снижение доли потерянных звонков от клиентов с 15-20% до нуля.
Интеллектуальные очереди вызовов

При звонке клиента через традиционную УАТС сотруднику, телефон которого занят, клиент как правило услышит короткие гудки и повесит трубку. Часто это равносильно потере сделки, поскольку следующий звонок клиент сделает конкуренту.

Используйте гибкий механизм очередей вызовов IP-АТС Агат UX для предотвращения потери звонков в подобных Вертикальное меню слева (см. макет): Снижение издержек на связь до 50% Исключение потерянных звонков от клиентов Увеличение мобильности сотрудников Повышение производительности труда Интегрированная запись разговоров Надежность, безопасность, ориентация на пользователя Минимальные издержки на внедрение и владение 7 случаях – станция поставит вызов занятому абоненту в специальную интеллектуальную очередь, воспроизведет позвонившему музыку или полезную информацию, а при освобождении телефона сотрудника – тут же инициирует соединение с ним.

Снижение нагрузки на секретаря

IP-АТС Агат UX предоставляет клиентам возможность самостоятельного соединения с нужным сотрудником, без необходимости ожидания доступности секретаря (которое часто заканчивается звонком к конкуренту). Для этого предусмотрена функция многоканального интеллектуального автоответчика (IVR), поддерживающего систему голосовых меню. Позвонившему воспроизводится приветствие, и предлагается ввести определенную команду, например – соединиться с конкретным отделом или секретарем, набрать номер сотрудника, передать факс, прослушать определенную информацию. Автоответчик, в отличие от секретаря, может одновременно обрабатывать десятки вызовов, фактически выполняя работу нескольких сотрудников.

Увеличение мобильности сотрудников
Полноценная корпоративная связь для удаленных сотрудников

Агат UX содержит встроенный SIP-Proxy сервер, на котором могут быть зарегистрированы любые сотрудники компании. Используя любой программный или аппаратный IP-телефон с поддержкой стандартного протокола SIP, сотрудник может оставаться полноценным внутренним абонентом станции не зависимо от того, насколько далеко он находится. Дома, в гостинице, в кафе и в любых других местах с доступным Интернетом он сможет полноценно совершать и принимать внутренние звонки, звонить через офисную АТС, пользоваться всем ее богатым сервисом, не оплачивая при этом услуг операторов связи.

Доступ к внутренним звонкам с личного мобильного телефона

Используйте возможности индивидуальной переадресации вызовов и встроенную голосовую почту станции для перенаправления звонков на Ваш мобильный телефон или в личный голосовой почтовый ящик, если Вы не находитесь на рабочем месте, но должны оставаться на связи. Агат UX позволяет, используя удобные русскоязычные голосовые меню, удаленно настраивать режимы переадресаций, прослушивать записи в личном голосовом почтовом ящике с помощью любого телефона, или получать содержимое ящика на свою электронную почту.

Повышение производительности работы сотрудников на 15% и более
Работа с телефонией непосредственно из 1С:CRM

Глубокая интеграция Агат UX с 1С:CRM позволит исключить массу рутинных операций сотрудников при взаимодействии с клиентами. Теперь уже ДО снятия трубки менеджер увидит на экране компьютера карточку клиента со всеми данными о нем. Для звонка клиенту не потребуется вручную набирать его номер – достаточно будет «кликнуть» мышкой по соответствующей записи в базе CRM. Кроме того, система при звонке от клиента система самостоятельно найдет в БД закрепленного за ним менеджера и направит вызов именно ему.

Прием и отправка факсов с рабочего места

Агат UX избавляет от необходимости обращаться к секретарю каждый раз, когда необходимо принять и отправить факс – это можно сделать непосредственно с рабочего места, не прерывая текущего разговора. Прием факса инициируется двумя нажатиями кнопок на телефоне, отправка – отправкой документа из любого Windows-приложения на печать. После приема или отправки факса Вы можете продолжить разговор, без необходимости повторного дозвона.

Богатые сервисные функции для любого внутреннего абонента

IP-АТС Агат UX позволяет установить оптимальный личный режим работы со звонками, оптимизируя тем самым организацию своего труда. Доступны такие удобные функции, как режим DND, выборочный прием вызовов (управление звонком до ответа на него), переадресация вызовов по занятости, неответу и отсутствию, личная записная книжка, личный будильник и многие другие. Управление этими функциями осуществляется непосредственно с телефонного аппарата, посредством нажатия кнопок на телефоне в ответ на русскоязычные подсказки системы. Таким образом, в отличие от большинства имеющихся на рынке АТС, практически любой внутренний абонент станции даже на простом аналоговом или IP-телефоне может использовать все преимущества системного телефонного аппарата.

Интегрированная автоматическая запись разговоров
Оперативное выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса

Как оценить, достаточно ли загружены Ваши менеджеры? Сотрудник много времени проводит «на телефоне», но есть ли от этого нужный эффект?

Запишите все разговоры менеджеров и получите полный отчет по каждому сотруднику: как часто данный сотрудник звонит или принимает входящие звонки, какова их средняя длительность, а также сравните эти величины по разным сотрудникам

Обоснуйте свои кадровые решения о расширении штата или премировании/депремировании сотрудников, основываясь на реальных показателях их занятости, избегайте «недогруженности» или перегруженности менеджеров для повышения итоговой эффективности работы компании..

Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами

В случаях, когда клиент утверждает, что Ваш сотрудник был не прав, всегда есть возможность вернуться к необходимой записи и прослушать разговор, после чего можно точно утверждать о правоте клиента или консультанта. Кроме того, будут автоматически записаны все звонки с угрозами, что позволит оперативно выявить злоумышленников.

Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну

Риск утечки информации – важная проблема для любого предприятия. Записывайте переговоры сотрудников и будьте в курсе, какой информацией делится Ваш персонал с контрагентами

Надежность, безопасность, ориентация на пользователя
Повышенная защищенность связи

Перестаньте опасаться «взлома» Вашей телефонии и дорогостоящих разговоров за Ваш счет. В IP-АТС Агат UX предусмотрено несколько степеней защиты от несанкционированного доступа и «взлома». Эти меры, а также отсутствие в станции публичных операционных систем, кардинально повышают сложность несанкционированного доступа извне к Вашей телефонии. Вам достаточно лишь соблюдать основные правила безопасности при настройке станции

Независимость от контрагентов

Избавьтесь от постоянной зависимости от провайдера услуг, качества Интернета, офисных компьютеров и устойчивости операционных систем.

Благодаря инновационной архитектуре, Агат UX обеспечивает максимальную автономность и устойчивость телефонной связи Вашего предприятия:

  • В отличие от виртуальных АТС, аппаратное исполнение позволяет сохранять работоспособность телефонной связи даже при полном отсутствии Интернета.
  • В отличие от программных АТС, Агат UX не требует для своей работы выделенного компьютера, который может «зависнуть» или подвергнуться вирусной или хакерской атаке. Офисная связь не зависит от состояния локальной сети офиса и сохраняется даже при отключении всех компьютеров и сетевого оборудования.
  • Отсутствие встроенной публичной операционной системы исключает нарушение связи из-за сбоев операционной системы, или атак на нее извне.

Интуитивность и простота

Большинство продуктов Агат имеет продуманные и интуитивно понятные пользовательские интерфейсы. Благодаря этому, даже не имеющий специальной подготовки сотрудник в состоянии быстро изучить и настроить базовые режимы работы решения.

Продукты Агат легко стыкуются друг с другом в рамках единого решения, гармонично дополняя функционал друг друга. Исполнение большинства продуктов на единой идеологической платформе позволяет избежать «зоопарка» систем и всех сопутствующих ему недостатков, таких как повышенные издержки на освоение, трудность сопряжения, зависимость от установщика решения и других.

Минимальные издержки на внедрение и владение
Всё оборудование и ПО, внедрение и сопровождение – из одних рук!

Большинство продуктов в составе архитектуры IP-АТС Агат UX (непосредственно IP-АТС, система записи разговоров, система автоматизированного оповещения и др.) выполнены на общей платформе и выпускаются одним отечественным производителем. Благодаря этому, Вам достаточно будет внедрять и сопровождать по сути единый продукт, а не несколько разрозненных, избегая тем самым «зоопарка систем». В результате общие издержки значительно снизятся.

Снижение зависимости от технического персонала

Все продукты Агат выполнены в законченном виде. Их функционал охватывает практически все значимые потребности современного бизнеса. Поэтому, в отличие от многих недорогих телекоммуникационных программных решений, они не требуют каких-либо доработок, дополнительного программирования и администрирования, и работают по принципу – «настроил и забыл». Как следствие – у Вас в принципе не может появиться сотрудника, владеющего только им известным кодом программного обеспечения. А специфические настройки системы при смене сотрудника легко будут освоены новичками.

Оптимальное соотношение цена/качество

Архитектура продуктов Агат позволяет гибко выбирать именно те опции, которые действительно необходимы Вашем бизнесу в данный момент. Исключите затраты на неиспользуемые возможности! При этом Вам не потребуется отказываться от уже работающих решений – их возможности будут гибко дополнены.

При возникновении новых потребностей Вам не потребуется производить значительные работы по модернизации – достаточно будет лишь докупить необходимые лицензии.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений